Youtube.com
По словам общественника, агрегаторы такси недостаточно контролируют время работы водителей за рулём. Например, при отключении одного сервиса после 8 часов работы таксист может подключиться к другому агрегатору, который воспринимает водителя отдохнувшим. Таким образом человек продолжает работу, чем создает угрозу жизни и здоровью других граждан. Кроме того, не проводится и должный медосмотр водителей перед началом их работы.
«Данную проблему позволит решить создание национальной системы по работе таксомоторных предприятий, которая решит вопрос медицинского контроля с помощью телемедицины. В этой системе также предлагается объединить информационные базы агрегаторов такси и таким образом предусмотреть отключение от получения заказов при отсутствии должного отдыха. При этом следует ввести возможность контролировать состояние алкогольного опьянения водителей и предотвращать ДТП на основе данных об отклонении от стандартных параметров работы», — пояснил Зотов в беседе с RT.
Он добавил, что ряд предлагаемых разработок уже активно используются в том числе на общественном транспорте Московской области. Контроль за системой общественник предлагает поручить Ространснадзору.
По словам Зотова, более 85% заказов такси в Москве оформляются через соответствующие агрегаторы, что говорит о важности решения вопроса.
Ранее Таганский суд Москвы арестовал на два месяца таксиста, который выехал на тротуар и допустил наезд на пешеходов на улице Ильинке.
Свежие комментарии