На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 895 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Господи, о пять активность ради создания видимости какой-то деятельности! Всего то и нужно это внести во все законы п..."Кто-то может поя...
  • Тамара
    Я тоже не пойму, зачем мигрантам позволяют семьи привозить, рожать у нас кучи своих детей??? Они ОЧЕНЬ хорошо пристро..."Кто-то может поя...
  • Татьяна Дугиль
    Автор - умница. так и будет.Давайте учиться в...

Ватники за 15 тысяч. Пропаганда или толстый троллинг?



Пропаганда вызывает отвращение или любовь. В зависимости от подачи и профессионализма. Реклама ватников за 15 тысяч рублей — пример качественной работы, которую не грех посмотреть даже аполитичным товарищам. Другой вопрос, когда толстый троллинг стал пропагандой или наоборот?

Речь идет о последнем ролике RT, который выложила у себя в телеге Маргарита Симоньян. К последней можно относиться по-разному, лично я могу одновременно ее любить и также сильно ненавидеть за фильм "Крымский мост".





Само собой, очевидно, что ролик делала не лично Симоньян или журналисты Раши Тудей. Это профессионалы своего дела, сделавшие годноту в рамках хорошего сценария. Они же, видимо, делали и рекламу в лондонской подземки после многочисленных обвинений в сторону России во вмешательстве в американские выборы.





«Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!»

Ну и так далее.

Закономерный вопрос: где заканчивается троллинг и начинается пропаганда и наоборот? Понятно, что Russia Today — мишень для ненависти номер один во всем мире наряду с Россией. Однако не поспоришь с фактом, что RT подает только "хорошие" новости, тогда как условная "Медуза" только плохие. То есть золотой середины нет, потому что за нейтральность никто не платит. Вот и выходит, что в России либо все говно, либо все хорошо. Параллельно радикальные мнения только больше наводят шороху в медиа и разрывают шаблон тем, кто не пользуется интернетом и своей головой. Речь идет в основном о людях глубоко за 40-50-60.

И, тем менее, ватники за 15 тысяч будут ведь покупать. Ради стеба или ради чего-то еще.





Надпись на транслите, кстати, отсылка к вот тому фубольному фанату на ЧМ-2018.



И те, кто скажут, хули так дорого ватник, в RT заранее скажут, бабки все от продаж пойдут на благотворительность, коих проектов у РТ достаточно. Так что не прикопаешься.

Но что насчет такой рекламы? Насколько она адекватна в современных реалиях? Будет ли работать? Купите ватник за 15 тысяч?


Ссылка на первоисточник
наверх