
Пропаганда вызывает отвращение или любовь. В зависимости от подачи и профессионализма. Реклама ватников за 15 тысяч рублей — пример качественной работы, которую не грех посмотреть даже аполитичным товарищам. Другой вопрос, когда толстый троллинг стал пропагандой или наоборот?
Речь идет о последнем ролике RT, который выложила у себя в телеге Маргарита Симоньян. К последней можно относиться по-разному, лично я могу одновременно ее любить и также сильно ненавидеть за фильм "Крымский мост".
Само собой, очевидно, что ролик делала не лично Симоньян или журналисты Раши Тудей. Это профессионалы своего дела, сделавшие годноту в рамках хорошего сценария. Они же, видимо, делали и рекламу в лондонской подземки после многочисленных обвинений в сторону России во вмешательстве в американские выборы.


«Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!»
Ну и так далее.
Закономерный вопрос: где заканчивается троллинг и начинается пропаганда и наоборот? Понятно, что Russia Today — мишень для ненависти номер один во всем мире наряду с Россией. Однако не поспоришь с фактом, что RT подает только "хорошие" новости, тогда как условная "Медуза" только плохие. То есть золотой середины нет, потому что за нейтральность никто не платит. Вот и выходит, что в России либо все говно, либо все хорошо. Параллельно радикальные мнения только больше наводят шороху в медиа и разрывают шаблон тем, кто не пользуется интернетом и своей головой. Речь идет в основном о людях глубоко за 40-50-60.
И, тем менее, ватники за 15 тысяч будут ведь покупать. Ради стеба или ради чего-то еще.


Надпись на транслите, кстати, отсылка к вот тому фубольному фанату на ЧМ-2018.
И те, кто скажут, хули так дорого ватник, в RT заранее скажут, бабки все от продаж пойдут на благотворительность, коих проектов у РТ достаточно. Так что не прикопаешься.
Но что насчет такой рекламы? Насколько она адекватна в современных реалиях? Будет ли работать? Купите ватник за 15 тысяч?
Свежие комментарии