На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Алексеев
    Где угодно выяснилось что гражданин плохо владеет русским языком, тут же лишать гражданства и выдворять (получено с н..."Кадыровцы" не по...
  • Николай Аленов
    Всем чуркам надо запретить въезд в Россию навсегда !!!Все! Таджиков не ...
  • лина любимцева
    Судейская система должна быть справедливой. Как и наказание. Получи, что заслужил своим преступлением.Кому нужен морато...

Украинские бренды, от которых «больше всего корчит Москву»

Порошенко на море.png

Эти «бренды» назвал президент Украины Порошенко в своем Твиттере.
Но это не то, о чем вы подумали.

Это не конфеты (фабрики «Рошен») и не моторы (завода «Мотор Сич», от которых совсем недавно зависела Россия).

Это не громадные украинские самолеты или удобные электронные книжки.

Речь вообще не о чем-то произведенном, пользующемся спросом у множества людей и стран, не о какой-то марке продукции.

Оказывается, это:
- ВСУ (Вооруженные силы Украины),
- Национальная гвардия Украины,
- Украинская автокефальная церковь.
И вот, значит, Москву от этих брендов корчит.


Мне интересно, кто в Москве знает о таких украинских «брендах»?

О том, что есть довольно беспомощные ВСУ, все знают.

О том, что Украинской автокефальной церкви все-таки пока нет, тоже
Если, конечно, Порошенко не имеет в виду УПАЦ митрополита Макария.
Но она до последнего времени была мало кому интересна.
А настоящей автокефальной церкви в Украине пока нет, не сформирована.
Так что пока совсем непонятно, что это будет за бренд.

Может быть, как бренд в России может восприниматься Национальная гвардия Украины.
Та, которая, если я правильно понимаю, сформирована из националистически батальонов и считается в нашей стране нацистской (фашистской).
Но это, конечно, не такое брендирование, которым стоит гордиться.

Так что, россияне, действительно нас «корчит» ото всего этого?
Или Порошенко имел в виду исключительно Москву официальную, Кремль?
Там что, правда признают могущество этих «брендов» и как-то особенно переживают именно из-за них?

Порошенко не только написал об этом в Твиттере.
Он еще и сказал то же самое военным в честь украинского Дня защитника Отечества.
Понятно, что Порошенко пытается предложить что-то украинцам для национальной гордости и самоуважения.
А также возвысить государство.
Но выглядит это как очередная порция пропагандистско-мифологической продукции не очень высокого качества.

Интересно, верят ли украинцы во все эти "бренды" и московские "корчи"?
А украинская интеллигенция?
Смееется ли она над заявлениями президента Порошенко?

Vg-saveliev можно поддержать.
Блог и/или научный проект.
Если вам интересно читать мои тексты и думать вместе со мной над нашими проблемами, конечно.
Это сильно поможет.
Спасибо.




Мой Телеграмм-канал
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх