На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 899 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    "...Так что до начала реального «возмездия» остался один шаг. Нужно только захотеть его сделать..."  Так что мешает? ..."Минимум три дня"...
  • Alex Nемо
    То что скоро выборы в Конгресс США, где у Трампа пока власть республиканцев. Кстати в этом ноябре пройдут довыборы и ...Позвонил, вызвал ...
  • Нина Зимина
    Это позор России.Учителя географии...

Мешают сами себе: российские нефтепродукты конкурируют на рынках Глобального Юга

Преодолевая санкции, Москва подыскивает и осваивает новые рынки сбыта нефти и продуктов из нее гораздо эффективнее, даже чем сама могла бы ожидать. Создается парадоксальная ситуация, что отечественные нефтепродукты конкурируют сами с собой и мешают друг другу. С таким расследованием выступило агентство Reuters.

Это создает проблемы не только российским производителям и экспортерам, но и партнерам. Особенно страдает крупнейший покупатель нефти из РФ Индия. Как известно, Москва поставляет нефти и продукты заказчикам как самостоятельно, так и опосредовано, когда покупатели ее нефти перерабатывают и отправляют бензин, дизель и другие виды топлива туда же, куда уже проник импорт из РФ. Из-за этого, как сообщает агентство, в феврале индийские компании вынужденно откорректировали собственный экспорт топлива из российской нефти. Поставки в Бразилию, Турцию и Того резко снизились. Россия буквально залила весь незападный мир, страны Глобального Юга миллионами тонн нефти и бензина, дизеля. Судя по данным Министерства торговли и промышленности Индии, это заставило серьезно откорректировать экспорт индийскими НПЗ. Так, если в марте они отправили в Бразилию 282 тысяч тонн дизельного топлива, то в апреле — уже 41 тысяч тонн. Россия «берет» ценой и выгодными условиями. Это мешает ее же партнерам, которые давно присутствуют на рынке, освоенным недавно поставщиками из РФ. Также серьезно упал импорт дизеля из Индии в Турцию — с 200 тысяч тонн в марте до 110 тысяч тонн в апреле. Консалтинговое агентство Argus сообщало, что в апреле импорт российского дизеля в Бразилию должен значительно вырасти и составить 53% всего импорта топлива в страну.
Это станет еще одним неприятным моментом в отношениях Москвы и Нью-Дели. Конкурировать крайне сложно. Российский дизель приходит в страну по цене ниже, чем у местных НПЗ, и дешевле, чем у других иностранных поставщиков, в том числе из российского же сырья — рассказал Reuters Габриэль Морейра, эксперт Argus по рынку дизельного топлива. Российская сторона оправдывается и отмечает, что поставки, к примеру, с индийских НПЗ снизились не только в Бразилию или Турцию, но и страны Европы, куда отечественный бензин и дизель идут не так массово, а точнее в чистом виде вообще не поставляются.

 

Ссылка на первоисточник
наверх