На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 823 подписчика

Свежие комментарии

Японские пикапы

1978 год. Мир меняется. Игра Space Invaders (Космические захватчики) распространяется по миру, заложив основу индустрии видеоигр. В Японии построена первая автоматизированная сеть мобильной связи. На экраны кинотеатров выходит «Супермен».

А также появляется еще один продукт, который в следующие четыре десятилетия подарит мобильность огромному количеству людей и разойдется тиражом 4,7 миллиона автомобилей -  пикап Mitsubishi.

Грузовой пикап легко справляется с любыми дорогами в любой точке планеты. Автомобиль был разработан в соответствии с техническим заданием, учитывавшим потребность покупателей в исключительно надежном, долговечном и грузоподъемном пикапе, который при этом должен обладать управляемостью, функциональностью и комфортом, сопоставимыми с легковым автомобилем.

Первые модели получили название FORTE, при этом на экспорт автомобили поставлялись под другими названиями, например, L200, которое используется и сегодня. Модель FORTE создавалась для надежной и безопасной транспортировки людей и грузов.

Модель FORTE отличалась грузоподъемностью в одну тонну и при этом была простой в управлении, сочетая таким образом прочность и надежность с удобством вождения и впечатляющей грузоподъемностью. Довольно скоро эти качества обеспечили автомобилю высокую популярность в самых разных регионах мира с самым разнообразным климатом — от заснеженных равнин до жарких пустынь.

Стремясь предоставить покупателям еще больше возможностей, Mitsubishi Motors использовала свой опыт в создании полноприводных автомобилей, представив в 1980 году модификацию с приводом на все четыре колеса. Тем самым было положено начало семейству современных полноприводных автомобилей Mitsubishi, таких как PAJERO/MONTERO и DELICA.

Пикап, который на многих рынках вскоре был переименован в TRITON, также оказал значительное влияние на развитие бизнеса Mitsubishi Motors. Платформы первого и второго поколений производились главным образом на заводе Mitsubishi Motors Ohe. С выходом в 1995 году модели третьего поколения основное производство было сконцентрировано на заводе Laem Chabang в Таиланде, откуда автомобиль экспортировался по всему миру. Сегодня это самое крупное предприятие Mitsubishi Motors: здесь ежегодно выпускается более 400 000 автомобилей.

Ниже представлен краткий экскурс истории появления моделей FORTE, TRITON и L200, а также взгляд в будущее…

1-е поколение

Сентябрь 1978 года

  • Однотонный пикап FORTE дебютировал в Японии, затем экспортировался под другими названиями, в том числе MITSUBISHI TRUCK и L200. Экспорт в Северную Америку начался в октябре того же года.
  • Был доступен единственный вариант кузова с двухдверной кабиной. Автомобиль оснащался 2-литровым бензиновым двигателем (в Северной Америке в качестве опции предлагался силовой агрегат объемом 2,6 литра), а также 1,6-литровым двигателем для Японии и других регионов. На экспорт также поставлялась 2,3-литровая дизельная версия.

Октябрь 1980 года

  • Дебют системы подключаемого полного привода

2-е поколение

Март 1986 года

  • Модель полностью переработана. Теперь для автомобиля доступно три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина, при этом для варианта с двухдверной кабиной были доступны для модификаций со стандартным и удлиненным кузовом. Были представлены версии с задним и полным приводом, бензиновые двигатели объемом 2 и 2,6 литра, а также 2,5-литровый дизель (модифицированная версия агрегата 2,3 литра).

Май 1991 года


  • Дебют версии STRADA, подготовленной для японского рынка (только в кузове с четырехдверной кабиной)
  • Новая модель пикапа L200 STRADA представлена в Таиланде.
  • Производство было организовано на заводе MSC Thai Laem Chabang Plant, откуда автомобиль экспортировался по всему миру.
  • Предлагались версии с двухдверной кабиной, четырехместной двухдверной кабиной, а также с четырехдверной кабиной (поставлялась на экспорт). Автомобиль оснащался дизельными двигателями объемом 2,5 или 2,8 литра. Механизм полного привода был дополнен инновационной системой Easy Select 4WD.

3-е поколение

Ноябрь 1995 года

 Новая модель пикапа L200 STRADA представлена в Таиланде.
 Производство было организовано на заводе MSC Thai Laem Chabang Plant, откуда автомобиль экспортировался по всему миру.
 Предлагались версии с двухдверной кабиной, четырехместной двухдверной кабиной, а также с четырехдверной кабиной (поставлялась на экспорт). Автомобиль оснащался дизельными двигателями объемом 2,5 или 2,8 литра. Механизм полного привода был дополнен инновационной системой Easy Select 4WD. 


4-е поколение

Август 2005 года

  • В Таиланде представлен новый пикап TRITON. Продажи на других рынках начались вскоре после дебюта автомобиля в Таиланде.
  • Три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина. В линейку двигателей вошли дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,2 литра с системой впрыска Common Rail. Предлагались версии с задним и полным приводом, дополненным системами Easy Select 4WD или Super Select 4WD.


5-е поколение

Ноябрь 2014 года

  • В Таиланде представлено 5-е поколение модели. Затем начались продажи и на других рынках.
  • Три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина. В линейке силовых агрегатов были представлены новый турбодизель 2,4 литра MIVEC, турбодизель объемом 2,5 литра, а также бензиновый двигатель объемом 2,4 литра. Модель предлагалась как в заднеприводной модификации, так и в полноприводной версии с системой Super Select 4WD-II, оснащенной актуатором с электронным управлением.


И в ближайшее время будет представлен пикап нового поколения…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх