На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 794 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    😀😂😂😂 Хвалтить нужна президента созидателя , а не того , кто сам заработать не может , а лоХторату внушает обратно..."Белорусы в своём...
  • Александр Глущенко
    Из средней Азии едут работать . Они не сидят на шее России , а пополняют казну в виде налогов . Не клячат "пАмАХи , о..."Белорусы в своём...
  • sergmann
    Не захлебнитесь Александр от своей злобы."Белорусы в своём...

Интернет-демократия по-российски? Кириенко внедряет систему «Инцидент»

Форум Россия – страна возможностей, 15.03.18.png

Система мониторинга и реагирования «Инцидент» будет запущена по всей стране к 2019 году.

С одной стороны, страшно – социальные сети («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники») под колпаком.

С другой стороны, а как местные власти должны реагировать на возмущения в социальных сетях, если их не отслеживать.

Главная цель, если я правильно понял, вовсе не преследование авторов сообщений в социальных сетях.
Система «Инцидент» должна не давать региональным проблемам перерастать во что-то большее, чем местное частное явление.
Система отслеживает недовольство в связи с той или иной проблемой, чиновник получает информацию и реагирует.
Получается диджитал-демократия в действии.

Это тем более важно, что подразумевается обязательное реагирование.
Мониторинг сетей по ключевым словам выявляет проблему.
Если постов несколько, они могут объединяться в один кейс и называть просто и конкретно – «инцидент».
Региональный администратор системы из правительства региона определяет, на что следует ответить, и чья это ответственность.
Конкретные чиновники из региональных министерств или муниципалитетов отвечают региональному администратору.

Одновременно по «инцидентам» ведется учет.
Информация о работе с проблемами, выявленными в соцсетях, видна сотрудникам местных администраций.
Но также она видна сотрудникам Администрации президента России.

Даже время реагирования определено: в течение суток с момента регистрации «инцидента» в системе.
https://www.rbc.ru/politics/23/07/2018/5b50d1579a7947c62c195e8b

Отвечает за систему «Инцидент менеджмента» «Медиалогия».

Можете назвать это очередной бюрократической машинкой.
Или способом попилить бабки, у нас любят любые инициативы в учреждениях власти рассматривать именно с этой точки зрения.
Или новой форм общественного контроля.
Или первой формой интернет-демократии.

С одной стороны, процесс выглядит как инициатива управленцев, а не населения.
Этому мы не доверяем.

С другой стороны, система-то независимая.
И работает хотя бы на уровне формулировки проблем, автоматически.
Значит, ее не обвинишь в политической ангажированности.

Получается чисто технократический подход.
С возможными политическими последствиями.

Может быть, так она и выглядит – диджитал-демократия будущего?


Мой Телеграмм-канал
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх