На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 902 подписчика

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова
    Опоздали на 30 лет! И теперь с умным  видом будут принимать по пунктам в 20-25 чтении! Позорище!!!О лишении граждан...
  • Alex Nемо
    Автор видимо находился в анабиозе с начала 90-х если для него это всё только начинается. Там уже вовсю гниёт и воняет...«Тюркскую карту» ...
  • Светлана Ефименко
    говорят об одном и тоже про иностранцев! а они как были стояли на свом не хотят знать наш язык и детей своих не думаю...О лишении граждан...

Подбитых "кошечек" никак не могут починить

АМАРАНТ

"Лучше на металлолом!" Поляки и немцы в ужасе от огромного потока битых леопардов. Разразился грандиозный скандал с ремонтом.

У вас совесть-то есть?

Эх, сколько шума было по поводу поступления на передок знаменитых дойче-машин. Чуть ли не лучших в мире! По крайней мере, так их называли.

Леопарды были представлены как панацея. Сначала такой панацеей были "джавы", потом "байры". Теперь вот "зверьё".

  • Ну уж теперь-то мы покажем рюсским..
Производство Леопардов началось аж в 1965-м. Все эти долгие годы их модернизируют. На данный момент Leopard 2 - самый массовый т а н к третьего поколения. Он имеется у более чем 20 стран.

Наши соседи тоже получили свою "пайку". Это последняя модификация Leopard 2A6. Примерно 60 штук - два полных бата льона. Но это лишь официально! А неофициально - им накидали зверья со всей Старушки. Сколько? По некоторым данным (возможно завышенным) до 300 штук. Но это уже совсем не 2А6. А старье, из времен царя Гороха. Многие из них лет по 20-30 не заводились даже.

  • Вперед, друзья!

Плачевный итог

Недавно наши озвучили цифру подбитых зверушек. 18 штук. Но! Это лишь из числа "официальных" машин, тех самых шестидесятников. А сколько накрылось старого хлама - тайна покрытая мраком. Ибо если новые машины берегут, то к старью отношение плевое.

  • Не жалко!

Их и колошматят наши почем зря. Мало того, дополнительный "урон" наносят сами экипажи. Не желая отправляться на небеса, тан кисты курочат свои машины, применяя знаменитую "укрогайку" и даже цепляют к ним мины.

Об этом уже много написано.

И потек в Польшу и Германию скорбный поток раскуроченного железа. На ремонт. Однако там вовсе не были готовы к таким цифрам. И вдруг оказалось, что чинить-то нечем.

  • Нема запчастей!

В Берлине развели руками. Ну нечем чинить! Не ожидали такой беды. В Варшаве сказали, что хотят открыть специальный сервисный центр для "больных зверушек". Но нужны запчасти. Иначе никак.

Подбитые "Леопарды" невозможно восстановить. Мы не можем ремонтировать технику из-за нехватки запчастей. И это не единственная проблема. Берлин не дает разрешения на запуск сервис-центра (премьер Т. Моравецкий)

Из-за отсутствия контракта с немцами, ремонт проходит полулегально. Им занимается компания Polska Grupa Zbrojeniowa.

Вишенка на торте: Где тонко, там и рвется. На "полулегальном" ремонте конечно же решили наварить. Кто бы сомневался!

Недавно разразился всеевропейский скандал. Вдруг всплыло, что польские расценки на ремонт зверушек сильно завышены, раза этак в два (минимум) Ну а что? Хозяин-барин.

Мало того, качество ремонта как бы помягче.. оставляет желать лучшего. Ушлые механики наотрез отказываются давать гарантии, что техника с ремонта выйдет в рабочем состоянии.

  • Не надо придираться! Берите что есть.

Вот такой интересный расклад. Ничего личного, чисто бизнес.

 

Ссылка на первоисточник
наверх