На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 894 подписчика

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    вы один во всем мире читающий , остальной мир весь безграмотен кроме вас видимо ...😀 а буквы рисовать это вам не фун...Вот это поворот —...
  • Valet
    Этот Швидкой старый как трясун, сопли вечно жует - демократ....«В Москве открылс...
  • валерий двойнишников
    Помойка, привет, клоун...Вероятно неумение мыслить в генах передалось. А самообразованием лень заниматься...Вот это поворот —...

Сладков: «Наши всегда берут в плен – но если есть такая возможность»

Логика войны такова, что судьба попавших в плен, как правило, в первую очередь, зависит от ситуации.

Об этом на канале «Ваши Новости» заявил военкор Александр Сладков, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«Вы представляете, что такое взять пленного штурмовику? Он прошлёпал 5 км, минуя мины, артобстрелы, снайперский огонь, полёты коптеров, перенося на своих плечах 20 кг, два боекомплекта, питание, воду, средства связи, запасные батарейки, средства защиты. И он, дошлёпав туда, взял в плен двух человек, причём, в его группе из четырёх человек один тяжело ранен. Какой выбор вы ему оставляете? Своих не нести назад, а вести двух пленных? Отрывать из группы, пока подразделение, которое укрепит позиции, не пришло. Выдернуть бойца и вести его? Тут не в ненависти дело, тут логика войны.Когда наши могут спасти жизнь, они всегда берут в плен. Все. И спецназ, я знаю спецназ «Ахмат», я встречался с «Аидом», он абсолютно адекватный, никакой не полоумный мясник. Надо иметь разведданные хотя бы на этот период, необходимо иметь доказательства своего участия в штурме, много всего. Пленные – это всегда хорошо, это добыча на войне», – сказал Сладков.

Что касается сожаления, военкор подчеркнул, что украинцы – это родной народ, но в данном случае, прежде всего, это враг.

«Он враг, без всяких запятых, но это наш родной народ. Сколько у нас было с тверскими, казанскими, рязанскими, сколько было междоусобиц в славянской истории? Если на кухне сидит семья и сходит с ума, один из братьев, бьёт ножом маму или папу – ну, сошёл с ума человек!, что с ним делать, уговаривать, по голове гладить? Вплоть до нейтрализации, чтобы спасти остальных… Это враги.Мы сейчас не стоим перед чертой убивать–не убивать, где у тебя родинка, о, ты мой брат. Нет, конечно. Но всё это исходит из логики ситуации», – объяснил военный журналист.

Автор: Максим Столяров

 

Ссылка на первоисточник
наверх