На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Кирпиченко
    Партер в СИЗО тоже надо заполнять, не только ложи! Колыма стонет от нехватки крепких рук на лесоповале и в шахтах.Саратовские чинов...
  • Виктор Каменский
    Не там оно(государство) ищет.Саратовские чинов...
  • Шеин Никита
    К Иванову их всех, в кутузку! Поименно!!!Саратовские чинов...

«С 1 сентября, горемычные!» Бывший школьный учитель – о «святой профессии»

Учителя – тоже люди, святости в учительском деле – нет, границы личного пространства незыблемы. Те, кто берется спорить с этим – бессовестно эксплуатируют педагогов. О старых традициях новой школы – преподаватель из Екатеринбурга Любовь Окулова.

Олеся Ходунова / АиФ
Мифы, как и религия по марксисткой теории, являются способом управления массами. Об этом, но не только, говорит учитель английского языка, основатель собственной языковой школы Любовь Окулова. Она имела опыт работы в общеобразовательной школе – в гимназии № 108. Оттуда перед началом учебного года 2019 – 2020 уволились 10 педагогов, а еще раньше оттуда ушла и сама Любовь. Её попросили уволиться из-за жалобы двоечника-ученика, нашедшего страницу педагога в соцсетях. В первый день нового учебного года Любовь написала колонку. Публикуем ее прямую речь с незначительными купюрами.  

Ну что, горемычные. С первым сентября!

В этот прекрасный день хотелось бы еще раз написать – учителя тоже люди. Вчера я в очередной раз услышала «вы же понимаете, что мы, учителя, имеем определённые ограничения в связи с профессией». Там еще было «вы же не только выпустившийся специалист, должны понимать…», но это я попозже прокомментирую.

Так вот. Нет никаких особенных профессий. Все, что человек должен делать и знать в рабочие часы, описано в проф.стандартах и кодексе этики, если таковой имеется.

Как только начинается риторика про «ваше высшее предназначение», можно насторожиться – платить вам будут копейки, остальное додадут манипуляциями и давлением на какие-то высшие идеалы и цели.

Нет никаких святых профессий. Есть работа, профессиональные обязанности и границы. Границы […]! Границы меня как работника, и границы остальных участников процесса. Требование к воспитанию чужих детей – это переход границ.

Я могу быть примером для детей, потому что в 16 лет выиграла годовую поездку в Штаты. А могу и не быть, если [звучит риторика] – «тупые пендосы».

Могу быть примером, потому что уехала из Екатеринбурга в московский вуз на бюджет. А могу и не быть, потому что «каждый сверчок знай свой шесток».

Могу быть примером, потому что делаю карьеру вместо деторождения. А могу и не быть, потому что «бабье дело – рожать и готовить».

Могу быть примером, потому что делаю всё в рамках договора с клиентом. А могу и не быть, потому что не делаю БОЛЬШЕ. (А МОГЛА БЫ! ЧТО ВАМ СТОИТ ПОЙТИ НАВСТРЕЧУ!?)

Сакрализация профессий плоха тем, что кто-то становится мишенью для чужих проекций и ожиданий. И это показывает всю незрелость этого «чужого».

Я отказываюсь давать свой горб, чтоб всякие чужие въехали на нем в рай. Моя правота или неправота доказывается тем количеством денег, которые мне несут и, наоборот, не несут. А многолетнее существование на бюджетные деньги размывает ориентиры. И да, меня не устраивает ситуация «мало платят, зато сколько уважения», потому что – ну  камон – какое уважение в школе. Уважают стержни, а на бесхребетных ездят и заливают им в уши про великое предназначение профессии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх