На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Чуваев
    Всё идёт к 3-й Мировой войне...Ядерное оружие — ...
  • Алексей Горшков
    Да в общем-то задумка сама по себе разумная - но, слава КПСС - воплощать её НЕКОМУ !!! Выродились интеллектуально они...Как Запад медведя...
  • Елена Смирнова
    нужна большая чистка, начиная с Думы, полиции ну и судейской! обязательно!Пришла пора рефор...

Капитан команды КВН отреагировал на доклад НАТО о клубе

"Клуб веселых и находчивых", как и любая другая телевизионная программа, влият на аудиторию, но вряд ли может быть специальным инструментом воздействия, считает председатель комиссии Общественной палаты по поддержке молодежных инициатив, капитан команды КВН "Сборная РУДН" Сангаджи Тарбаев.

Ранее Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom в новом исследовании "Stratcom смеется. В поисках аналитической основы" объявил российскую юмористическую передачу КВН "инструментом политической стратегической коммуникации". Исследование, заказчиком которого выступило министерство обороны Латвии, основано на анализе выступлений команды из Москвы "Парапапарам", представляющей МГИМО, на фестивале "Голосящий Кивин" в 2014 и 2015 годах.

"Для русскоязычного населения, конечно, это кажется бредом. Для людей, которые не разбираются в нашей действительности и в нашем телевидении, это кажется вполне реальным. Если особенно некоторые номера из КВН перевести на английский и "правильно" их прокомментировать", — сказал Тарбаев РИА Новости.

Чемпион Высшей лиги КВН 2006 года отметил, что если рассматривать КВН как инструмент воздействия на аудиторию, то получается, что проект был разработан еще в СССР. КВН выходил на телевидении с 1961 по 1972, а затем с 1986 года.

"КВН, на самом деле, является неким инструментом влияния, но то, что это осознанный инструмент в чьих-то руках, я вот в этом сомневаюсь. КВН, как и многие другие передачи, является определенным инструментом влияния, безусловно, но в данном случае мы говорим о (программе), которой 55 лет. В таком случае это целая разработка Советского Союза", — добавил Тарбаев.

В свою очередь член жюри КВН Валдис Пельш рад популярности передачи и посоветовал сотрудникам НАТО смотреть ее всей семьей.

Ранее представитель Первого канала на просьбу РИА Новости прокомментировать исследование ответил: "Читали. Смеялись".

https://ria.ru/world/20170316/1490144297.html

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх