«Золотое кольцо России». Проблемы и их решение
фото Turbotravel
Когда у тебя нет загранника, самое время поддержать внутренний туризм в России и отправиться в путешествие по «Золотому кольцу». Признаться, к своему стыду, я как-то упустил из вида этот маршрут. Стал искать варианты, приценяться, выбирать даты, как неожиданно наступила осень. Кроме времени года смутило отсутствие желающих среди знакомых отправиться за компанию.
Я мог бы все списать на «не сезон», но затем понял настоящие причины проблем «Золотого кольца» и пути их решения.
А проблем у «Золотого кольца» России две. Первая — это разрозненность городов. То есть, вместо того, чтобы объединиться, города в одиночку «воюют» за место под солнцем, перетягивая друг у друга туристов. И вторая — маршрут «Золотого кольца» не менялся вот уже 50 лет, его популярность значительно снизилась.
И это при том, что «Золотое кольцо» уже давно окрестили «классикой» туристического направления.
Учитывая, что в этом году «Золотое кольцо» России отмечает юбилей, было бы странно не сделать ему и многочисленным туристам подарок. Так сказать, реанимировать популярный маршрут.
Логично, что инициативу в свои руки взял Ярославль, поскольку именно он всегда был столицей «Золотого кольца». Именно мэр Ярославля Владимир Слепцов первым понял, что пришло время модернизировать известный туристический маршрут:
Золотое кольцо - это не какая-то туристическая тропа, а национальное достояние и масштабный проект, требующий серьезного обновления.
Сказано — сделано. Итог — подписание договора о Союзе городов Золотого кольца России. В нем приняли участие мэры восьми городов — Сергиева Посада, Переславля-Залесского, Ростова, Ярославля, Костромы, Иванова, Суздаля и Владимира.
Цель проекта проста — привлечение большего количества туристов и взаимодействие между городами в самых различных сферах. Конечно, без развитой инфраструктуры Золотое кольцо не может претендовать на направление номер один по внутреннему туризму в России.
Поэтому Ярославль взял на себя роль показать другим городам на личном опыте, как сделать город удобным и комфортабельным для туристов. Речь идет об удобных залах ожидания, электронных терминалах, выставках, магазинах, офисах туристических агентств и многом-многом другом.
Идея вложиться в туристическую отрасль не нова. Но в этот раз Ярославль планирует сделать акцент не сколько на финансировании из федерального бюджета, сколько на частных инвесторов. Идея эта работает, в доказательство можно привести такие города как Тула, Рязань, Серпухов, Коломна и Нижний Новгород. Они изъявили желание присоединиться к проекту.
Конечно, сложно сказать, сколько времени займет реализация этого масштабного проекта. Но, возможно, спустя несколько лет можно будет совершить путешествие по обновленному «Золотому кольцу», которое не только станет шире, но и гораздо современнее.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии