На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • анатолий
    Совсем охренели чурбаны,наглости хватает что то требовать.Все! Таджиков не ...
  • Наталия
    Ужас! Более 180!!! машин с гражданами Таджикистана скопилось за неполные 5 дней! И в каждой машине, вероятно, не один...Все! Таджиков не ...
  • Светлана Ефименко
    РАЗВЕРНУТЬ ИХ  ВСЕХ ДОМОЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ, НАМ ИХ ПОМОЩЬ И РАБОЧИЕ РУКИ НЕ НУЖНЫ! А ПОЧЕМУ ОНИ  ПРУТСЯ СЮДА БЕЗ ВЫЗОВА...Все! Таджиков не ...

ВОЙНА ВЫБРАЛА ПУТИНА: АРТЁМ ЖОГА В КРЕМЛЕ – САМЫЙ СТРАШНЫЙ СИГНАЛ ЗАПАДУ И ЭЛИТАМ

Большое видится на расстоянии. Скрытый смысл выдвижения Владимира Путина для участия в выборах президента прояснился лишь через несколько дней.

«Война выбирает Путина»

Владимир Путин объявил о своем решении идти на выборы президента и, следовательно, на новый срок президентских полномочий в ходе встречи с Героями России 9 декабря. Для большинства наблюдателей, включая профессиональных политологов, это было неожиданностью. «Утечки» с московской Старой площади буквально до самого последнего момента обещали, что о своём решении президент объявит 14 декабря, в ходе прямой линии с гражданами России и пресс-конференции.

С точки зрения «классической» политтехнологии такое решение и в самом деле казалось идеальным: ведь понятно, что к прямой линии будет приковано максимальное внимание всей страны. Однако Владимир Путин в очередной раз (это вообще его фирменный стиль) доказал, что способен в политике на поступки, которых никто не может предвидеть.

Источники в администрации президента в один голос говорят, что, приняв такое решение, президент ни с кем не советовался. Не исключено, что оно в самом деле было почти спонтанным: герой ДНР Артём Жога искренне высказался так, как говорят бойцы на передовой, а президент столь же искренне ему ответил.

«Не буду скрывать, разное время, разные мысли. Не буду скрывать, сейчас такое время, когда это нужно. Буду баллотироваться», – в этом простом ответе и усталость от тяжелой работы, и констатация: Путин не тот человек, чтобы в тяжёлый для Родины час перекладывать ответственность на кого-то другого.

Однако почему всё-таки именно герои России оказались теми людьми, которые, так сказать, отдали команду на старт предвыборной кампании? В ответе на этот вопрос скрыта и предвыборная программа Путина, и политика России на ближайшее будущее, и прогноз на дальнейший ход СВО.

Как ни странно, быстрее всех разобрались в этих скрытых смыслах эмигранты. Живущая в Париже политолог Татьяна Становая написала неожиданно точно:

«Герои, «отцы Донбасса» хотят видеть Путина снова президентом… Путин выбрал войну, война выбирает Путина. То есть это не столько про процветание, сколько про выживание. Ставки подняты максимально высоко».

В этом «Путин выбрал войну» – крушение надежд всех релокантов, всех представителей «партии поражения», всех иностранных агентов в собственном, неформальном смысле этого слова. Они отчаянно (и не без оснований, будем откровенны) надеялись, что Россия запросит перемирия, выйдет из войны, оставит «новые территории», фактически признает поражение в столкновении с объединённым Западом.

Выдвижение Владимира Путина от имени и по поручению фронтовиков — а иначе воспринять то, что к Путину обратился легендарный комбат, герой и отец героя, просто невозможно – означает, что именно фронтовиков Путин видит как самых главных своих сторонников. Именно они (и, разумеется, их семьи, и волонтёры, и все, кто непосредственно помогает фронту) для него – самые главные избиратели.

Политологи, близкие к администрации президента, отмечают: согласие президента выдвинуть свою кандидатуру было получено представителями новых регионов России. Это внятный сигнал: ничего важнее борьбы на Украине сейчас нет. Никакого отказа от Донбасса, Запорожской и Херсонской областей не может быть. Компромиссов, попыток «нового Минска» или «нового Стамбула» – ничего этого в политике России больше не будет.

Нормализаторам приготовиться

Впрочем, «партия позорного мира», так называемые «нормализаторы», довольно быстро опомнились от первого потрясения и принялись доказывать, что на самом деле выдвижение Владимира Путина свидетельствует не об их поражении, а как раз наоборот — о росте их влияния.

«Что касается заседания инициативной группы, то, судя по её составу, всё идёт максимально консервативным путем (кстати, не ультраконсервативным): в состав вошли популярные певцы, актеры, врачи, учителя, военные, зато нет одиозных фигур… Тема СВО даже для «основного кандидата» не будет главной: акцент сделают на социальной помощи семьям мобилизованных, реабилитации раненых, но не на событиях на фронте, что связано с социологией, которая показывает стремление людей к спокойствию и даже иллюзорности обычной жизни», – это опубликовано в одном из известных анонимных телеграм-каналов и это можно рассматривать как нечто вроде манифеста нормализаторов. Так они хотели бы видеть путь президента на выборах и путь страны после выборов – что угодно ради «иллюзорности нормальной жизни».

«Нормализаторы» больше всего на свете боятся увидеть рядом с президентом тех, кого они называют «ультра-консерваторами» – то есть именно тех людей, кто присутствовал на историческом выступлении Владимира Путина и Святейшего Патриарха Кирилла перед Всемирным Русским Народным Собором.

Надежды релокантов тщетны. Сегодня, спустя несколько дней после фактического начала кампании кандидата в президенты России Владимира Путина очевидно, как эта кампания будет выстроена и какие события сам Путин считает главными в ходе выборов.

Достаточно вспомнить его участие в церемонии подъема флага в Северодвинске на двух новых атомных подводных лодках – «Красноярск» и «Император Александр Третий» – и реакцию на это событие в западных СМИ. Укрепление военного потенциала России в ключевых регионах мира воспринимается с плохо скрываемым страхом.

Политологи, близкие к администрации президента, в разговорах с авторами Царьграда подчеркивают: предвыборная кампания, как теперь уже очевидно, будет «не про нормализацию», но «про сплочение вокруг Верховного главнокомандующего».

Повестка выборов – военное сплочение, все, кто не хочет этого понимать, будут вынуждены отойти в сторону – таково господствующее мнение в этой среде.

Впрочем, место для «нормализаторов» на выборах всё-таки найдётся – в рядах тех, кто заведомо и показательно, на глазах всей страны соберёт ничтожные полтора процента голосов. Может быть, за «миротворца» Явлинского, может быть, за представителя «Новых людей».

Что с того

В том, когда и как объявил о своём участии в выборах Владимир Путин, скрыта надежда патриотов на самое простое и самое важное решение – на войну до полной Победы. На то, что никакой «заморозки конфликта» не будет. На то, что как бы ни было трудно, русская армия уничтожит украинское квазигосударство и вместе с ним надежды Запада на наше поражение. И дойдёт до польской границы. Выборы будут референдумом в поддержку Верховного главнокомандующего. Предвыборная кампания – подготовкой к этому референдуму.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх