На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 804 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    Никакой ошибки нет-навязана только хитро и не без помощи так называемых либералов которые как ненавидели Россию так и...От ЕГЭ осталось т...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    У нашего правительство явно прослеживается кризис болезни Байдена . У меня вот тоже собачка ею заболела и упокоилась ...Кто отдал амурски...
  • Евгений Алексеенко
    Все просто. Острова отдал Путин. Да, в 2004 году Китаю были переданы острова в течении реки Амур общей площадью более...Кто отдал амурски...

ЭТО может стать логотипом белорусского города Гродно

 



В Гродно проходит конкурс, на котором дизайнеры предлагают свои концепции туристического бренда города, сообщает газета "Вечерний Гродно". Пинчанин Александр Симонов представил логотип, который многим пользователям сети напомнил мужской половой орган.

По замыслу уроженца Пинска Александра Симонова, его минималистичный логотип символизирует Оленя Святого Гумберта, изображенного на гербе города.



Как отмечает дизайнер, данное животное символизирует "созидание и духовность", тогда как синий цвет является символом удачи и олицетворяет доброту и честность.

Однако оценившие логотип пользователи сети заметили, что он напоминает не столько оленя, сколько пенис. "Он точно любит этот город", "Похоже на гениталии", "Так художник видит свой город. Очевидно, в городе не всё хорошо, есть проблемы", "Олень на фото справа, а то, что слева, называть нельзя", - пишут пользователи сети.

В настоящее время власти Гродно решают, какой из представленных логотипов достоин стать брендом города - и вполне возможно, что победит работа пинчанина.

"Мы нуждаемся в этом бренде, и здорово, что благодаря вам у нас есть варианты. Очень сложно угодить каждому, но мы уверены, что какой бы мы логотип не выбрали, он приживется и станет узнаваемым и дорогим для гостей и жителей города", - заявила заместитель председателя горисполкома Зоя Кулеша.

via

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх