На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 793 подписчика

Свежие комментарии

  • сергей аксенов
    Не понимаю автора статьи, защищающего таджиков, с его слов они не виноваты, только беглов. Да, беглов сделал из Петер...Трагедия в Петерб...
  • igor kim
    Новый социализм. За всех не надо в свою предательскую грудь бить - без Вас можно обойтись без всяких проблем, никто д...Трагедия в Петерб...
  • Alex Nемо
    неисправность карбюратора и от удара дроссель заклинило в открытом положении например. Судя по типу автобуса там движ...Трагедия в Петерб...

Как в офисе прослыть жлобом и жадиной - запросто

Моего коллегу все считали жлобом. Мне так его и представили: сейчас придет программист - он жмот, жлобяра у нас.

Не стоит быть слишком щепетильным в финансовых вопросах. Опыт подсказывает - излишнюю щепетильность часто принимают за жадность.



- Он такой жадный, - говорили все.

- Да почему? - удивился я.

- Сам увидишь.

Мы были в магазине, я покупал чай, сухари, разнообразную мелочь к чаю. Собирался всех угостить.

Но программист подошел ко мне:
- Сколько я должен?

- Да брось ты. Сегодня я купил, завтра ты.

- Нет, так не пойдет. Сколько с меня?

В общем, как я не отнекивался, он все же всучил мне деньги, положил на стол. Я поймал потом взгляды коллег - мол, видал, какой жлоб?..

Он при этом не забирал, а отдавал деньги.

Полагаю, дело в том, что все понимали - так старательно возвращая деньги за покупки, он ждет того же поведения от остальных, когда что-нибудь купит он. Он и покупал, но никогда ничего не требовал. И тем не менее, репутация жмота следовала за ним повсюду.

Так что прослыть жадиной легко. А вот изменить общественное мнение проблематично. В очередной раз убеждаюсь, что проще надо быть.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх