
Он делает ПРОДУКТ. Вот как с сыром, где обязали писать - сырный продукт. Дескать, к сыру отношения не имеет. Только звучание аналогичное. Вот и с театром тоже - театр МХАТ - это ныне псевдотеатральный продукт. Причем, непонятно с какой идеологией.
Раньше ( когда Бояков был помоложе) - все было понятно.
Набор любого творческого опарыша - П-н - х-ло, Болотная площадь, деньги не пахнут, постановки - воняют и этим привлекают новых опарышей.В 2015 году, говорят, все изменилось - это спиртозависимое отъехало в Оптину пустынь и якобы пересмотрело свою никчемную жизнь. Святой водой, видимо, отравился.
С тех пор умудряется вместе с копытами и крестик совмещать.
Смычка с Прилепиным у него была давно. Захар же - порождение Болотной площади, когда Лимонов истово бил себя в грудь вместе с навальными, шендеровичами и т.д. о свержении власти.
И именно либеральная лит. тусовка выдвинула его , как певца современности. Я помню, как готовилась очередная премия, в которую его впихнули победителем. Тогда весь славный либерастный коллектив журнала "Вопросы литературы" правили и подгоняли куски его шедевра. И матерились - фанерно, сыро, скомкано. Но ведь - революционно же!
Хотя. впрочем, не о Прилепине. О Боякове.
Бояков обязан свалившейся синекурой в образе театра - только Прилепину. А тот - тогда еще Мединскому. Министр обладал стихийно неясными взглядами - метался от либералов к патриотам, и застрял на любви к Лимонову. Захар из колоды достал Боякова. За какие-то внутренние заслуги.
Тот стал творить НОВЫЙ театр. Потому как доронинский был замшелый.
Бояков даже везде рассказывал "анекдот", как Доронина гнобила молодые таланты и актерскую инициативу - некий актеришко, желая подчеркнуть сексуальный акцент - расстегнул ширинку. На сцене. Был уволен.
Зато с этим все прекрасно у дуэта Прилепин- Бояков. Расстегивай все, что угодно.
За полгода управления театром командой Боякова выпущено четыре премьеры.
Первый из них — спектакль Андрея Кончаловского по бергмановским «Сценам из супружеской жизни». Играют приглашенные артисты (Александр Домогаров и Юлия Высоцкая). А что ж вы хотели - Кончаловский, как правая рука Мединского на это и рассчитывал - куда же еще женушку приткнешь на хорошую зарплату?
Спектакль , честно говоря, дерьмо отменное. С кончаловским душком. Ну любит он это дело- посадить жену на унитаз, поизнасиловать чужими руками. Чтобы трусы по всей сцене летали. Да еще и ногами охаживали. Та - терпит. Ну что делать, такой с загогулинами супруг случился.
Успеха спектакль не имел, ходили только посмотреть Домогарова. Плевались.
Премьера Сергея Пускепалиса «Последний срок» по Валентину Распутину откровенно провалилась.
«Последнего героя» Ивана Крепостного в постановке Руслана Маликова зритель не принял. Потому что уж очень безграмотный, что Маликов, что Крепостной. Там все начиналось матом - отморозки решили кончить безродного алкоголика, спящего на скамейке - матом и заканчивалось. Идею я не понял. Что-то решил из Достоевского повторить, типа "тварь ли я дрожащая.." Не получилось.
Об остальном и говорить не хочется. Ну разве о звезде Бузовой в "Чудесном грузине". Почему грузин чудесный - тоже не знаю.
Денег на столичном театре можно поиметь немеряно - это факт. Что Бояков-Прилепин и делают - сдают сцены в аренду, кисоко-места , ну и всякое прочее. Это называется - новый бизнес. Хорошо бы еще бордель на час сделали. Много бы желающих нашлось.
Скандал там идет давно. До обращения к Президенту.
Песков гасит все поползновения протестующих, дескать, не все так однозначно. А Бояков и того откровеннее:
«Тут говорить не о чем. Пять неликвидных, нездоровых актеров раздули скандал. А то, что не довольны 20-30 человек, которые якобы подписали это видеообращение, — чистое вранье».
Да и некогда ему - Боякову - сейчас предстоят дела партийные в партии "Взаправду". Он же в первой десятке на мандат в ГД.
Вот только надо бы еще раз его в Оптину пустынь свозить - чтобы копыта хоть отвалились.
Свежие комментарии