На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 783 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Иванова
    Выпрашивает и получит. и отправим 3 республики в ОДКБ-мусульманские-думаю они с удовольствием помогут))))))))))))))Пашинян выдвинул ...
  • Владислав Владислав
    Интересная статья. А Дугин пытался разговаривать на уровне понимания обычного западного обывателя. У него получилось,...Разная Россия: В ...
  • star
    отомщу государству доживу до 100 лет.Вопрос к тебе,деточка -а ты не видишь,что ситуация уже выходит из под контроляВ России изменило...

Киев загоняет страну в железнодорожный тупик

Инициатива министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, пригрозившего отменитьжелезнодорожное сообщение с РФ, чревата для Украины серьезными проблемами.

Об этом в “Известиях” пишет заместитель директора Института стран СНГ Владимир Евсеев, полагающий, что заявление украинского министра вызвало недопонимание в ЕС, чьи интересы для украинского руководства важнее собственных, а потому уже на следующий день Омелян уточнил, что Украина прекратит с Россией только пассажирское железнодорожное сообщение.

Эксперт отмечает, что сейчас с Украины в РФ либо по украинской территории курсирует единственный российский поезд № 066 Кишинев–Москва, два молдавских — № 047Щ Кишинев–Москва и № 341Ь Кишинев–Москва, а также несколько украинских поездов: № 006 Киев–Москва, № 074 Львов–Москва, № 024 Одесса–Москва, № 056 Хмельницкий–Киев–Москва, № 054К Киев — Санкт-Петербург, № 020О Харьков–Москва, № 074О Харьков–Москва, № 106П Харьков–Москва, № 143О Харьков — Санкт-Петербург, № 074О Кривой Рог — Москва.

Как правило, уточняет политолог, эти поезда используются трудовыми мигрантами Молдавии и Украины и в меньшей степени гражданами РФ — в основном для посещения родственников.

“В отношении бюджета Украины можно напомнить, что, по данным железнодорожного оператора «Укрзализныця», самым прибыльным украинским поездом в 2017 году стал состав Киев–Москва. В среднем он заполнялся на 77% и принес стране в год более $5,7 млн. Прибыльными были и поезда Одесса–Москва и Киев — Санкт-Петербург. Но в целом пассажирские перевозки дальнего сообщения на Украине были убыточными (за год потери составили $118 млн).

Таким образом, Киев сам себе создает железнодорожный тупик, из которого будет выбраться достаточно сложно ввиду ожидаемого сокращения персонала железной дороги, парка локомотивов и пассажирских вагонов. И, как обычно, решать эту проблему придется местному населению самостоятельно, что вряд ли обеспечит поддержку нынешней украинской власти на предстоящих президентских и парламентских выборах”, – резюмирует Евсеев.

https://www.politnavigator.net/kiev-zagonyaet-stranu-v-zhele...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх