На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 772 подписчика

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Нет , хохлы нам больше не нужны и так приняли оптом до хрена и больше. Все они ненавидят Россию, но воевать не хочется .Спаси, Сохрани и ...
  • Анатолий Анатольев
    ЭТО ПОЗОР для МВД!!!!!!НА КОЛЕНИ ИЛИ ПОД...
  • ВС
    "...Подозреваемому грозит до 3 лет лишения свободы..." Не забыть бы лишить гражданства и депортировать через 3 года.Это их мы должны ...

Беспилотное будущее

Прочитал проект постановления правительства по беспилотным автомобилям. Некоторые выдержки из документа:

"При массовом внедрения беспилотных автомобилей имеется один значимый недостаток - это потеря рабочих мест людьми, чья работа связана с управлением транспортными средствами. Некоторые профессии станут не востребованы, некоторые будут существенно сокращены. Это не только водители такси, грузовиков и автобусов. Полностью изменится рынок страхования, резко снизится необходимость в специалистах по анализу ДТП и восстановительному ремонту автомобилей, отсутствие нарушений ПДД преобразует и сегодняшнюю ГИБДД."

"Прямым итогом, например, может стать вынужденное сокращение водителей. Поэтому расширение использования беспилотных автомобилей способно вызвать негативную реакцию со стороны работников-водителей, они будут пытаться сохранить рабочие места. Когда тенденция станет ощутимой – при достижении уровней автоматизации 4-5, а новые ТС будут замещать все большее количество рабочих мест, масштабы протеста также значительно вырастут."

Конечно вырастут масштабы протеста, ведь этим людям будет нечего есть! Хочу напомнить, что в России 7 миллионов человек зарабатывают крутя баранку. СЕМЬ МИЛЛИОНОВ здоровых мужчин среднего возраста. Знаете, какие альтернативные профессии этим людям предлагаются нашим правительством? Сейчас посмеетесь:

- специалист транспортных ИТ-систем;
- специалист по проектированию и производству ВАТС;
- технолог по сборке и производству ВАТС;
- оператор специального оборудования ВАТС (лидары, радары и т.п.);
- сборщик узлов ВАТС по различным направлениям; 
- испытатель ВАТС на виртуальных полигонах; 
- специалист в сфере грузоперевозок при движении в автоматизированной колонне;
- разработчик навигационных систем для ВАТС;
- специалист по проектированию и строительству УДС, рассчитанной на использование ВАТС;
- специалист по облуживанию и наладке интеллектуальной инфраструктуры для безопасного движения ВАТС
- сценарист дорожных сцен (разработчик алгоритмов реагирования ВАТС на различные дорожно-транспортные ситуации);
- специалист по анализу данных (Big Data), генерируемых ВАТС и дорожной инфраструктурой; 
- специалист по кибербезопасности ВАТС

Я прямо вижу, как нынешние водители осваивают Big Data, учатся программировать на Питоне и решают проблемы кибербезопасности беспилотных автомобилей. 

Честно говоря, я наблюдаю вот за всем этим и не понимаю, почему никто, вообще никто не затрагивает эти вопросы? Одни только торжественные релизы, как технологии выгонят людей из-за руля... но куда? Чем они зарабатывать будут? Как будут жить они и их семьи? Покажите мне хоть одного человека, кто об этом сейчас говорит? А если не говорят, то почему?....

Петр Шкуматов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх