На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 805 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия
    В очередной раз грузинам дали понять, что для "просвещенного" Запада они туземцы, и всегда останутся таковыми . А что...Одновременно - в ...
  • Федор Родников
    Какой на хрен никаб?-хотите носить,носите у себя дома или в своей стране,как с педерастией-хотите говно месить,месите...Никабам мешает ис...
  • Воробей
    Скорее, они предвидят почти неизбежный развод, как это типично для нашего типа социума. А у них это не принято.Лия Заурбекова за...

Россия готовится начать строить очередной мегапроект за 278 миллиардов рублей - дорогу "Белкомур". Но нужна ли она России

Какие только мегапроектны не планирует Россия - и Северный Широтный ход, и мост на Сахалин, но об этом проекте уже заговорили на самом высоком уровне.

Дорога "Белкомур" названа по названиям географических объектов, которые она будет связывать - Белое море, республику Коми и Урал. И проходить она будет соответственно из Архангельска до Екатеринбурга.

Это железная дорога, которая нацелены на то, чтобы разгрузить существующие железные дороги в центральной части России.

Но наверняка у многих возникает вопрос: "Опять деньги потратить решили. Кому нужна эта дорога в Арктике? Лучше бы в моем городе дороги отремонтировали." Но стратегическая важность дороги "Белкомур" заключается в следующем:

"Белкомур" - кратчайший путь из Екатеринбурга в Архангельск. И строительство дороги позволит сократить расстояние перевозки грузов из Сибири до ближайших портов на 800 км.

А для логистики лишние 800 км невероятно важны, ведь дорога позволит сократить значительное количество затрат на транспортные расходы. А параллельно со строительством дороги планируется реконструкция порта в Архангельске.

Также, сокращение расходов на логистику позволит России выйти на новые рынки. Более того, в строительстве данной дороги также заинтересован и Китай.

В 2015 году между Россией и Китаем была достигнута договоренность в реализации данного проекта, правда, пока к ней не приступили. Выгода для Китая вполне обоснована.

Китай уже давно хочет воссоздать новый Шелковый путь и сделать перевозку грузов до Европы наиболее быстрой для себя. Россия, как известно, находится прямо на пути из Китая в Европу, но текущие железные дороги России не позволяют Китаю перевозить большое количество грузов.

А дорога "Белкомур" также позволит и Китаю сократить свои расходы на логистику. Более того, "Белкомур" также повлияет на развитие Северного Морского пути, который планируют использовать в том числе и иностранные партнеры.

В общем, 278 миллиардов рублей, вложенные в эту дорогу должны быстро окупиться для России и повлиять на развитие отношений с Китаем.

По крайней мере, экономическая выгода проекта "Белкомур" больше обоснована, чем строительство Крымского моста.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх