Некий журналист Гурьев вызвал Соловьева на дуэль. Это мода сейчас такая — хочешь попиариться, воззови кого-нить на честный бой. Жду не дождусь, кого все вызванные и вызвавшие, наконец, пойдут хотя бы не стреляться, то бить друг другу морды лица.
Но сам факт дуэли в нынешних реалиях — не обязателен. Нужно лишь гордо написать: я посылаю вам вызов, сударь!
И ты сразу же становишься защитником правого дела.
Я знаю, знаю, мне сейчас возразят — вол, ответчики тихарятся, вызовов не принимают. А я на это скажу — поймай- догони, но будь человеком чести. Вызвал на дуэль — дерись! Подрался — сядь, как и полагается (в Сибирь-то сейчас не ссылают).
Ан нет. Попиариться, громко заявляя о дуэлях, это все готовы. А вот отвечать потом — никто не согласен.
И то что я пишу — это не в защиту Соловьева, нет. Он, со своими громкими криками о бесах, что в Екатеринбурге протестуют против строительства храма, очень даже лоханулся. Он вообще, скажем так, обнаглевшая личность. Но вот в этой ситуации — наглость за гранью.
Люди не хотят храма на этом месте. Имеют право. Все. У нас, в конце концов, демократия. У нас, в конце концов, не люди для городов, властей и церкви, а города, власти и церковь даже — она для людей.
Оно понятно: социальный заказ сейчас таков, что позволяет орать, обзывая противников храмов «майданутыми бесами». Но простите-извините, майдан — одно, храм — другое. Не надо путать кесарево и божие, если перефразировать довольно известное высказывание.
Нет, я согласен — народ, он такой. Почует, что протестами может чего-то добиться, так пойдет не только против храма протестовать. Господину Соловьеву этого не надобно — ему тогда перекрашиваться.
Мне, в принципе, тоже протестов и переворотов не надобно, я все больше как-то за цивилизованные отношения ратую. Да и нет на горизонте того за кого протестовать то можно. Все одного поля ягоды.
Вот только проводить аналогии храм-майдан, это уже не от разума. Это уже от страха, да.
Это что касается Соловьева.
А про его оппонента еще раз скажу: все эти крики о дуэлях, они не справедливости ради, а таком пиара для.
Все они одного поля ягоды.
Я знаю, знаю, мне сейчас возразят — вол, ответчики тихарятся, вызовов не принимают. А я на это скажу — поймай- догони, но будь человеком чести. Вызвал на дуэль — дерись! Подрался — сядь, как и полагается (в Сибирь-то сейчас не ссылают).
Ан нет. Попиариться, громко заявляя о дуэлях, это все готовы. А вот отвечать потом — никто не согласен.
И то что я пишу — это не в защиту Соловьева, нет. Он, со своими громкими криками о бесах, что в Екатеринбурге протестуют против строительства храма, очень даже лоханулся. Он вообще, скажем так, обнаглевшая личность. Но вот в этой ситуации — наглость за гранью.
Люди не хотят храма на этом месте. Имеют право. Все. У нас, в конце концов, демократия. У нас, в конце концов, не люди для городов, властей и церкви, а города, власти и церковь даже — она для людей.
Оно понятно: социальный заказ сейчас таков, что позволяет орать, обзывая противников храмов «майданутыми бесами». Но простите-извините, майдан — одно, храм — другое. Не надо путать кесарево и божие, если перефразировать довольно известное высказывание.
Нет, я согласен — народ, он такой. Почует, что протестами может чего-то добиться, так пойдет не только против храма протестовать. Господину Соловьеву этого не надобно — ему тогда перекрашиваться.
Мне, в принципе, тоже протестов и переворотов не надобно, я все больше как-то за цивилизованные отношения ратую. Да и нет на горизонте того за кого протестовать то можно. Все одного поля ягоды.
Вот только проводить аналогии храм-майдан, это уже не от разума. Это уже от страха, да.
Это что касается Соловьева.
А про его оппонента еще раз скажу: все эти крики о дуэлях, они не справедливости ради, а таком пиара для.
Все они одного поля ягоды.
Свежие комментарии