На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 772 подписчика

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Ни каких новых чиновников не надо. Упорядочить саму миграцию. Ни каких семей и ни каких гражданств.  И будут только р...Мигранты штурмуют...
  • Евгений Калатуха
    И еще один момент - РСФСР не являлась субъектом международных отношений. От слова вообще. А соглашение рекомендую поч...СССР. Мгновения ж...
  • Владимир
    Снять из зоны СВО пару рот и направить наводить порядок в Мариуполь.Мигранты штурмуют...

Народная вывеска шокировала пользователей интернета

Федеральная франчайзинговая сеть супермаркетов постоянных распродаж, поистине народная торговая сеть «Галамарт» подняла небывалый шум в интернете.



В центральный регион России молнией ворвался новый игрок, родом из уральской глубинки, - магазин сети «Галамарт». Он встряхнул унылое болото наскучивших населению  «Фикс прайсов», «Пятерочек» и «Магнитов».  В июле состоялось праздничное открытие  нового магазина в Подмосковье.

Как всегда, открытие очередного магазина сети сопровождают яркие акции и интересные «фишечки». Так, например, одной из них стало использование  огромной, вызывающе яркой и стильной вывески. Гигантские ярко-оранжевые буквы «Галамарт» привлекают  покупателей, интригуя и как бы предлагая поскорее зайти «на огонек». Доверчивые покупатели летят на яркую рекламу, как мотыльки на маяк, не подозревая, что рискуют оставить здесь весь свой семейный бюджет, правда, в обмен на разнообразный и  очень недорогой по цене ассортимент полезных товаров.
Кстати, «Галамарт» не единственный, кто использовал прием «рекламного гигантизма». Например, в Екатеринбурге всем жителям известны невероятных размеров синие буквы  магазина  «Пассаж». Во время открытия  «Пассажа» жители  недоумевали, для чего владельцы сделали вывеску таких гигантских размеров.



«Наверняка они ждут в гости самого Гулливера!», «А может они думают, что у уральцев плохое зрение?», -  упражнялись в остроумии местные шутники.

Хотя вполне возможно, что  такими крупными буквами владельцы магазина просто прикрывали недоделанную крышу...
Но главная цель  была достигнута - о магазине "Пассаж" узнали, о нем заговорили, включив в список местных достопримечательностей. Синие исполинские буквы стали своеобразным торговым символом города.
И пусть по размеру торговой площади «Галамарту» также далеко до уральского гиганта торговли «Пассажа», как до самой Луны, зато размерами вывески они уже сравнялись друг с другом. Как говорится, «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!».
В итоге «Галамарту» явно удалось прославиться уже в первые дни открытия магазина в Наро- Фоминске, судя по восторженным отзывам пользователей в популярных социальных сетях. Пусть еще не местная достопримечательность, но уже новая яркая звездочка на фоне городского пейзажа...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх