На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 790 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел Еремеев
    как в Китае однозначноСаратовские чинов...
  • Наиль Бакиров
    Хотел увидеть Биг Бэн воочию , но боюсь не успею !!! Да хрен с ним...Женьтильмен делае...
  • Евгений Алексеенко
    Вы правы,но где наш гарант?Что он делает,почему столько безобразия? Михалков говорит ему?Путин читает отзывы народа?В...Никита Михалков в...

WSJ: новый российско-китайский авиалайнер потеснит с рынка Airbus и Boeing

Россия и Китай объявили о разработке нового широкофюзеляжного авиалайнера, который сможет конкурировать с самолётами компаний Airbus и Boeing, сообщает The Wall Street Journal. Как отмечает издание, такой крупный проект стал ещё одним свидетельством тесных связей Москвы и Пекина.WSJ: новый российско-китайский авиалайнер потеснит с рынка Airbus и Boeing

Reuters

Россия и Китай объединили усилия по постройке широкофюзеляжного пассажирского самолёта, который сможет конкурировать с машинами Airbus и Boeing. Проект, как отмечает The Wall Street Journal, лишь в очередной раз продемонстрировал тесные связи между Пекином и Москвой.

Государственная Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC) и российская Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) заявили, что новый самолёт, рассчитанный на 280 мест, войдёт в эксплуатацию к середине или к концу 2020-х, сообщает издание.
Как Россия, так и Китай разрабатывали самолёты, которые смогли бы положить конец монополии Airbus и Boeing на рынке узкофюзеляжной авиации. Новый китайский авиалайнер C919 впервые поднялся в воздух в начале мая, а российский МС-21, как ожидается, совершит свой первый полёт в ближайшие несколько месяцев.
По мнению некоторых аналитиков, оба самолёта имеют туманные коммерческие перспективы, так как американские и европейские компании доминируют на рынке благодаря своему техническому превосходству, в том числе и по топливной эффективности, отмечает газета.
Однако совместный российско-китайский проект позволит объединить знания и ресурсы для разработки широкофюзеляжного авиалайнера, которому Китай дал название C929. Помимо коммерческой выгоды, этот проект является наглядной демонстрацией близких отношений Пекина и Москвы, которые до окончания холодной войны были непримиримыми соперниками.
«Китаю нужны российские военные технологии и энергоресурсы, а России — китайские инвестиции, — отметил профессор Университета Линнань Чжан Баохуэй. — Они стремятся к изменению мирового порядка и развитию настоящего стратегического партнёрства в противовес США».
Совместное предприятие, председателем в котором станет представитель России, а генеральным директором — представитель китайской стороны, будет базироваться в Шанхае. Тем не менее о финансовых деталях не сообщалось, пишет The Wall Street Journal.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх