На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Кушнарев
    сколько нужно "Крокусов" чтобы у дебилов из Кремля глаза не закрывались на эту проблему?Аэрофильтр для юж...
  • Наиль Бакиров
    ПаРшиВян с его мелкой душонкой и такой же задницей , пытается уместиться на двух стульях... В итоге он (и его страна)...Пашинян выдвинул ...
  • Сергей С
    ПАШИНЯН НЕ ПРЕЗИДЕНТ! НЕУЧ! ТЫ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЕШЬ А БЕРЁШЬСЯ ДЕЛАТЬ ГРОМОГЛАСНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ! ОН ИДИОТ! НО КТО ТЕБЕ Д...Пашинян выдвинул ...

Концепт патриотической компьютерной игры

Я ввожу новый тэг "геймдев", кому не интересно, традиционно - просто крокодите мимо.

Картинко просто так

Постановка задачи:
Создание патриотической компьютерной игры.

Обоснование выбора основной платформы:
1. Нужно трезво оценивать свои силы и возможности. Игру уровня ААА начинающая команда не потянет, это очень дорого и долго. Поэтому игра должна быть простой (с точки зрения реализации, а не геймплея).
2. Рынок игр для мобильных устройств огромен и постоянно растёт. До последнего времени крупные компании в большинстве пренебрегали им. Поэтому игр для мобильных устройств много, а играть не во что (рынок забит однообразными клонами, геймплей в которых примитивен и быстро надоедает – а также ориентирован на выманивание денег из игрока, так называемый «pay 2 win»).
3. Кроме российского рынка игра желательно должна быть интересна и для китайского, как крупнейшего в мире на сегодняшний день.
4. Версия для ПК также вероятна.

Обоснование выбора жанра:
1. В игре должен быть сюжет, повествование, чтобы с его помощью продвигать нужные нам мысли и идеи.
2. В игре должны быть характерные персонажи, чтобы повысить вовлечённость (иммерсивность).
3. Хорошая игра (цитирую по памяти) – это совокупность интересных выборов.
4. Игра должна быть нетребовательной к железу.
Поэтому ряд жанров – RTS, MOBA, шутеры, «три-в-ряд» – отпадают.
Оптимальным будет «story driven» симулятор управления базой/отрядом бойцов.

Краткое описание:
Строительство, исследования, добыча и производство, тренировки, экипировка, миссии.
Чтобы обеспечить то самое многообразие выборов, необходимо чтобы количество доступных активностей всё время было больше, чем количество наличных персонажей.
Примеры игр, где подобное было реализовано «Туземцы и замки», «Rise of Cultures», «Dead in Vinland» и «Last Fortress» (в последней неудачно, но там тоже есть интересные идеи). И, конечно, игры серии «X-Com».
Со временем количество человек в отряде растёт, количество доступных им активностей тоже. Миссии усложняются, персонажи и вооружение прокачивается. Новые возможности открываются по сюжету. Исследования становятся доступны после прохождения ключевых миссий или выполнения набора условий. Некоторые персонажи присоединяются к отряду после выполнения боковых сюжетных линий, некоторых можно «нанять».
По мере прохождения открываются также фрагменты комикса, рассказывающего сюжет.

Сюжет (пока в виде наброска):
Группа советских солдат оказывается в тылу немецких войск и формирует партизанский отряд. Сначала они действуют как обычные партизаны, а затем получают информацию о секретных операциях СС по разработке оружия возмездия. Выясняется, что с нацистами контактируют враждебные инопланетяне, снабжающие их новыми технологиями…
Действующие лица: офицеры и рядовые Красной Армии, бойцы НКВД (пограничники и контрразведчики), местные жители, освобождённые из концлагеря учёные-физики, сбитый лётчик.
Враги: солдаты нацистской коалиции (из разных стран, разной силы), полицаи, офицеры СС, культисты, пришельцы.
Планируются также многочисленные отсылки к реальным фактам, книгам и фильмам о войне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх