На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 890 подписчиков

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Притянуто за уши! Наша Сибирь как-то в воздухе повисает...  Непорядок!Любопытная версия...
  • Евгений
    Драть их нужно, как сидоровых коз, а не пальчиком грозить и разговоры разговаривать. Похрен им на все это...В Дзержинске школ...
  • Андрей
    Немцы... Сегодня немцы лишены суверенитета, и до сих пор находятся под оккупацией... Самое интересное, что основные С...Любопытная версия...

«А вы знаете, какие у нас расходы?»: Муж Валерии, продюсер Пригожин, возмущен требованием снизить гонорары артистам и жалуется на бедность

На фоне последних скандалов, связанных с неоправданно завышенными гонорарами артистов, в публичном поле все чаще стали озвучиваться мысли, а не пора основательно прикрутить вентиль на трубе, из которой в карманы наших звезд деньги льются нескончаемым потоком. Перед новогодними праздниками эта тема стала особенно актуальной, ведь не секрет, что именно в этот период звезды первого эшелона кладут себе в карман суммы, сопоставимые с десятилетним заработком простого учителя.

И ладно бы речь шла о коммерческих концертах, которые артисты и их продюсеры организовывают самостоятельно. Если люди добровольно готовы отдавать свои кровные, чтобы послушать любимого певца, это их личное дело. Но как быть с баснословными гонорарами, которые щедро отстегивают артистам федеральные телеканалы, существующие за счет налогоплательщиков, или с концертами, спонсируемыми из бюджета? Ведь те же 16 миллионов рублей, которые получил Шаман за недавний концерт в Оренбурге, это же форменное безобразие!

Однако глупо предполагать, что артисты добровольно откажутся от легких денег и на фоне резкой критики поумерят свои аппетиты. На днях супруг певицы Валерии, продюсер Иосиф Пригожин, довольно эмоционально озвучил точку зрения, которой, очевидно, придерживаются все российские звезды. Поводом для высказывания продюсера стало предложение депутата Госдумы Игоря Антропенко существенно снизить гонорары артистов за участие в новогодних телепрограммах.

"Недопустимо, чтобы артист за 1 час выступления получал больше, чем участник спецоперации за месяцы нелегкой службы. Поэтому сегодня, в преддверии съемок новогодних огоньков на ТВ, призываю руководство телеканалов пересмотреть гонорары звезд. В чем я согласен с моими избирателями, так это в порой нереальных суммах, которые выплачивают артистам в рамках госконтрактов, в том числе за выступления на городских праздниках" - выразил свою точку зрения депутат.

Эти слова сильно возмутили Иосифа Пригожина. По мнению продюсера, сравнивать одно с другим нельзя. Он уверен, что люди, выдвигающие такие предложения, пытаются спекулировать на происходящих сегодня событиях, выставляя артистов крайними.

"Это же спекуляция на том, что происходит сегодня. Нельзя делать из артистов крайних. Стоимость выступления артиста связана прежде всего с его расходами. Кто будет покупать сценические костюмы артистам? Кто будет покупать микрофоны, музыкальные инструменты? Кто будет, в конце концов, содержать музыкантов? Он будет это делать? Это абсолютно несравнимые вещи и совершенно разные ситуации. У каждого существует своя зона ответственности. Настолько низко пали те люди, которые используют людей, защищающих нашу Родину. Зачем это делать? Это подло", — заявил Пригожин, дополнив свой яркий спич словами: "А вы наши расходы считали? А сколько бесплатных концертов даём, вы вообще знаете?"

Вот в такой резкой и категоричной форме продюсер высказался публично, за что, конечно же, был тут же засыпан негативными комментариями от простых людей, которые искренне не понимают, как за один час (а иногда и меньше) простого пения, которое, кстати, не всегда происходит вживую, можно платить суммы, которые подавляющее большинство россиян никогда в жизни и в руках-то не держали.

Причем подобные мысли Пригожин высказывает не впервые. Каждый раз, когда впереди маячит потеря заработка его женой со своими надоевшими до зубного скрежета "Часиками", продюсер начинает сильно возмущаться.

«А вы знаете, какой процент с дохода надо отдать РАО, сколько кассиру за продажи билетов, сколько за аренду, за рекламу? Сразу 50% отдай на операционные расходы! Ещё технический райдер! И что остаётся артисту? Затраты на один из концертов Валерии: 100 миллионов, 20 из которых были потрачены на рекламу, не говоря про всё остальное. А концертов было всего два!" - возмущался Пригожин, дополнив, что концертная деятельность сама по себе убыточная, поэтому его жене приходится работать на корпоративах.

А еще продюсер искренне не понимает, почему россияне не радуются за наших звезд. По мнению Пригожина, нас должно переполнять счастье от того, что артисты хорошо зарабатывают. Например, фанаты Мадонны, по словам Иосифа, просто умирают от счастья, когда узнают, что их любимица хорошо подзаработала или сделала очередное дорогостоящее приобретение. И поклонники других западных звезд — тоже.

«Тейлор Свифт зарабатывает сотни миллионов долларов, покупает дорогие дома, и все фанаты просто кайфуют оттого, что у неё всё хорошо!», - удивляется Пригожин чёрствости россиян.

Вообще, если сделать короткий вывод из высказываний Пригожина, его безумно удивляет реакция простых людей на звезд. Продюсер задается вопросом, дескать, "откуда у нас такая классовая ненависть к успешным людям?"

Честно говоря, слушая, что говорит Иосиф Пригожин, с тоской понимаешь, как же он и ему подобные бесконечно далеки от простого народа. А что еще более ужасно, что они искренне верят в то, что говорят.

Пригожин так и не смог понять, что речь идет не о классовой ненависти, а о том, что люди искренне не понимают, почему их налоги уходят на оплату артистам, чей талант зачастую весьма сомнителен, в то время как на тех же пенсионеров у нашего государства никогда нет денег. Говоря о Тейлор Свифт и Мадонне, Пригожин откровенно передергивает факты. Во-первых, это звезды мировой величины, и, да простит автора продюсер, его жена им и в подметки не годится, а во-вторых, все свои деньги они заработали сами, без поддержки государства. Что-то слабо себе представляется ситуация, когда в условный Колорадо приезжает Мадонна, и власти штата ей отслюнявливают миллионы долларов за часовое выступление на площади.

Что же касается аргументов Пригожина о баснословных затратах артистов на удовлетворение своих творческих нужд — таких как приобретение сценических костюмов, музыкальных инструментов и прочих сопутствующих товаров, то, как говорят в народе, не смешите мои тапочки. В конце концов, Валерия — это не Джимми Хендрикс, который во время своих концертов разбивал и сжигал гитары на сцене. Безусловно, определенные затраты на музыкальные инструменты присутствуют, но они совершаются не с такой периодичностью, как нас хочет убедить Пригожин.

По поводу великих трат на сценические костюмы, то здесь все зависит от желания самой знаменитости пустить пыль в глаза, причем не зрителям, а своим коллегам по творческому цеху. Зрителю по большому счету наплевать, выйдет артист на сцену в платье от Диор или в наряде, сшитом трудолюбивыми китайцами. Так же как и плевать на то, что там надето на шею и вставлено в уши, простые стекляшки или бриллианты за десятки миллионов рублей.

Да и про содержание музыкального коллектива, который тоже якобы обходится звездам очень дорого, явное преувеличение. Например, какой музыкальный коллектив присутствует на концертах Валерии? Ладно у Леонида Агутина, инструменталка и впрямь потрясающая, и коллектив музыкантов высокопрофессиональный. А здесь? Просто смешно. Да, есть затраты на подтанцовку, какие-то спецэффекты и декорации, но и здесь надо знать меру. В конце концов, зритель идет послушать своего кумира, посмотреть на него вживую, а не рассматривать полуголых девиц, выплясывающих на сцене.

В советские времена, когда редкие счастливчики попадали на выступления Владимира Высоцкого, Анны Герман и т. д., они наслаждались именно пением любимых артистов, а не перьями, торчащими из одного места звезды, салютами, подтанцовкой и прочими атрибутами современного, насквозь прогнившего, смердящего за версту бесталанностью и распилом бюджетного бабла шоу-бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх