На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 902 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    Только расстрел!"Чучело, плати де...
  • Андрей
    Так ведь и с чем несогласны тоже не пишите! У вас только сарказм и ерничество! А что вы сами думаете по этому вопросу...«Тюркскую карту» ...
  • Николай Кузнецов
    Хм, так если я с кем-то согласен, то чего я с ним спорить буду, лайк поставлю и все.«Тюркскую карту» ...

TUMI отмечает новую коллекцию 19 Degree Lite кампанией с участием глобального амбассадора бренда Ландо Норриса в главной роли

TUMI, международный бренд товаров для путешествий и образа жизни, представил коллекцию 19 Degree Lite второй главой рекламной кампании Uncompromisingly Light (Бескомпромиссно легкий), в которой главную роль играет Ландо Норрис (Lando Norris), давний глобальный амбассадор бренда TUMI и всемирно известный пилот команды McLaren Formula 1.

 

В рамках этой динамичной кампании, представляющей совершенно новую коллекцию, TUMI распространяет ощущение легкости, которое навевает коллекция 19 Degree Lite. Тщательное внимание бренда к деталям — от облегченных двойных колес до легких как перышко молний — дает возможность Ландо двигаться с легкостью.

«Работать и путешествовать с изделиями TUMI всегда невероятно, и эта кампания сделала мою первую поездку на озеро Комо незабываемой, — сказал Ландо Норрис. — Знакомство с прекрасными пейзажами было легким, потому что со мной была коллекция 19 Degree Lite, — эти впечатления я не скоро забуду».

Эта кампания была снята режиссером Кином Пирсом Шоу (Keane Pearce Shaw) и оператором Эммой Панчот (Emma Panchot) на озере Комо и воплощена в жизнь через личные впечатления и взгляд Ландо. По мере того, как Ландо исследует культовую Виллу Эрба и маневрирует по мощеным улочкам, в фильме показано легкое движение 19 Degree Lite, перекликающееся со свободой и ловкостью вождения.

«19 Degree Lite олицетворяет нашу неизменную приверженность созданию изделий, которые с легкостью сопровождают наших клиентов в дороге, — сказал креативный директор Виктор Санс (Victor Sanz). — Как чемпион автомобильных гонок с непревзойденной страстью к точности и дизайну, Ландо идеально подошел для второй главы нашей кампании.

 Наблюдение за его обращением с нашими изделиями увлекает — то, как он движется с необыкновенной легкостью и ловкостью, является свидетельством естественного течения, динамичной легкости и контроля, которые он постоянно демонстрирует как на трассе, так и за ее пределами». 

Коллекция включает в себя два багажных чемодана: для дальних поездок Extended Trip 4 Wheeled Packing Case и для коротких поездок Short Trip 4 Wheeled Packing Case, а также два чемодана для ручной клади: International 4 Wheeled Carry-On и Continental 4 Wheeled Carry-On. Предлагаемая в следующих основных цветах: розоватый, титановый серый и черный графит, с дополнительными сезонными цветами, янтарный и кобальт, новая коллекция варьируется в цене от 795 до 995 долларов США.

В кампании наряду с коллекцией 19 Degree Lite представлена желанная коллаборация TUMI | McLaren в свежем новом цвете Super Grey, навеянном бестселлером McLaren Supernova Silver. Также включены силуэты из культовых коллекций TUMI Harrison, Alpha Bravo и Turin.

Lando Norris with 19 Degree Lite International 4 Wheeled Carry-On and Extended Trip 4 Wheeled Packing Case in Black Graphite

Сообщение TUMI отмечает новую коллекцию 19 Degree Lite кампанией с участием глобального амбассадора бренда Ландо Норриса в главной роли появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник
наверх