На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 900 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    приезжал английский генерал , по нему ничего не упало почему то...🤔Такой ад впервые:...
  • леонид рыбаков
    порты И ТАМОЖЕННЫЕ  ПЕРЕХОДЫ -ПЕРЕЕЗДЫ (особенно )   вокзалы любые Ж/Д морские . авто . аэропорты и гражданские и вое...Такой ад впервые:...
  • Нина Зимина
    Наконец оещшилимьТакой ад впервые:...

Взгляд с Запада: Россия вынуждена будет оплатить модернизацию дорог Ирана

России придётся проинвестировать модернизацию железных дорог Ирана с тем, чтобы транспортный коридор Север – Юг мог начать функционировать в полную силу, сообщает новая статья Центра Карнеги. Коридор Север – Юг, как и его железнодорожный маршрут, который соединит Россию с Индийским океаном через Иран, приобретает для Москвы все большее значение как торговый маршрут для доставки товаров.

Но, несмотря на подобную перспективность, проект сильно зависит от состояния дел и инфраструктуры в Иране, и это уже проблематично для Кремля. Иран не в состоянии финансировать проект, а коридор не сможет функционировать без инвестиций. Поэтому России придется снова и снова инвестировать: в дороги, порты, склады и дополнительную инфраструктуру – говорится в публикации аналитической конторы. В тексте отмечается, что ранее Владимир Путин призвал российский бизнес вкладываться в строительство важного участка коридора Север – Юг иранской железнодорожной магистрали Решт-Астара. Однако в итоге кредит иранцам выдало российское правительство. Решение российского правительства является последним по времени событием в проекте, реализация которого шла безуспешно почти двадцать лет. В 2005 году Россия, Иран и Азербайджан впервые подписали соглашение о строительстве железнодорожного маршрута, соединяющего существующие иранские линии с Астарой. Учитывая, что пути сообщения между Азербайджаном и Россией уже имелись, требовалось всего 350 километров дополнительных ж/д путей, чтобы соединить Россию с портами на Индийском океане. Предполагалось, что строительство продлится около двух лет – говорится в статье.
Геополитические сложности также имеют место: отношения Ирана и Азербайджана оставляют желать лучшего, и последний вполне может создать проблемы транзиту грузов. Стоит отметить, что зарубежная пресса и экспертное сообщество уже более года уделяют особое внимание коридору Север – Юг, рассматривая его, в первую очередь, как неподконтрольный западному миру маршрут, который поможет РФ и ИРИ обходить многие из торговых санкций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх