Но одно дело арестовать машины и совсем другое обслуживать яхты премиум-класса, уже полтора года, стоящие на якоре в портах Евросоюза. Только Франция может «похвастать» сразу тремя такими суперяхтами!
Согласно данным, приведённым изданием, содержание только одной суперяхты обходится ЕС в кругленькую сумму – свыше ста миллионов долларов в год! Более скромные яхты также «тянут» по 5-15 миллионов ежегодного обслуживания.
От финансовой кабалы отказываться нельзя: арест арестом, но если с яхтой что-то случится, то юристы владельца разнесут суды ЕС в пух и прах, в результате чего могут спокойно истребовать полную сумму. Способствуют такому положению дел и самые «зубастые» страховые компании, в которых российские олигархи давно заключили лучшие договоры на случай утраты столь дорогостоящего движимого имущества.
Вот и выходит забавный политический и юридический опус, согласно которому об арестованных яхтах можно говорить как о новом экономическом супероружии: чем дольше длится конфликт, тем больше Франция и другие страны Евросоюза, арестовавшие имущество россиян, будут платить «по сотке» раз в год.
Надо же...и от олигархов есть польза!Разоряют вражью экономику
Свежие комментарии