На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова
    Ребята, здоровья вам и победы!!! К вам едет много желающих « сыграть в деревянный ящик»- помогите им!!!НАТО на Украине н...
  • seva_tanks Севостьянов Константин Никлаевич
    Я служил в Закавказье на турецкой границе более 10 лет. Курды езиды или, как презрительно их называли армяне - езды! ...НА КОЛЕНИ ИЛИ ПОД...
  • Светлана Ефименко
    И ЭТИ НЕДОРОСЛИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО! У  ВСЕХ ЗАБРАТЬ РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО И ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, АУЛ ! И ПУСТЬ ТАМ ВСЕХ...НА КОЛЕНИ ИЛИ ПОД...

Уличная реклама русской водки со шпионским подтекстом воодушевила американцев

Фото: Reddit

Житель Детройта, штат Мичиган, опубликовал в треде «Политический юмор» на Reddit наружную рекламу водки Smirnoff.

«Сделано в Америке. Но мы будет рады поговорить о ваших связях с Россией. Под присягой», — гласит слоган.

Реклама рассмешила американцев, оценивших креатив маркетологов и умение использовать в рекламе актуальные повестки. «Не могу дождаться, пока защитники Трампа неизбежно начнут бить бутылки Smirnoff», — пишет один из участников треда.

Посетители портала ударились в дискуссию о том, правильно ли примешивать политику в рекламные кампании. Консенсуса в этом вопросе достичь не удалось. «Это блестяще. Обычно я не пью Smirnoff, но сегодня я куплю бутылку или две», — заключил пользователь eastcoastfarmergirl, признав тем самым успех маркетологов, придумавших текст.

Некоторые расценили слоган водочного производителя как самодостаточное политическое заявление.

«Итак, Smirnoff 2020?» — намекает пользователь poliscijunki на амбиции владельца бренда на предстоящих в 2020 году президентских выборах в США.

Пользователи сошлись во мнении, что использование политики в рекламе не повлияет на репутацию бренда, поскольку Smirnoff покупают в основном молодые люди, «большинство из которых ненавидит» Трампа.

Часть юзеров посетовали на то, что рекламный плакат сняли больше года назад. «Честно говоря, я бы хотел, чтобы больше брендов это делали», — пожелал sb337.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх