Спецмашина МАЗ-6944C9 выпущена на заводе «Могилевтрансмаш», где и будет вестись ее серийное производство. Автомобиль состоит из трех основных частей: мазовского шасси с колесной формулой 8x4, рубильной установки немецкой компании Jenz и гидравлического манипулятора. В зависимости от крана выпущено две версии машины – с белорусской установкой или импортным аналогом.
Все модификации автомобиля соответствуют экологическому классу Евро-5.Новинка предназначена для переработки любых органических отходов в топливную щепу: максимальный диаметр мягкой древесины составляет 560 мм, твердой – 420 мм. Разработчики особо позаботились об удобства для оператора. Рубильной установкой и манипулятором можно управлять джойстиком из подъемной кабины оператора.

Машина должна найти применение в лесном, сельском и коммунальном хозяйствах Беларуси. Белорусский автофлагман уже получил заказ на изготовление первых 20 автомобилей.
«Если образно, то эту машину можно сравнить с «саранчой». Машина с огромной скоростью рубит древесину почти любой формы и плотности, а ее использование повысит эффективность работы лесхозов и других хозяйств. Техника с такими характеристиками разработана в Беларуси. Новинка по соотношению цены и качеству практически не имеет конкурентов в странах СНГ», – отметили на Минском автозаводе.
Свежие комментарии