На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 892 подписчика

Свежие комментарии

  • vladstamp
    Без мусульман мир был бы ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!«Без мусульман не...
  • Виктория Иванова
    Все эти народы, которые получили грамоту, города и промышленность в Советское время, поэтапно, один за другим, заража...«Без мусульман не...
  • Искандер
    Про армян забыли? Это же "древнейшая" нация, давшая миру письменность, культуру и т.д. и т.п. Недавно в сети вещал об...«Без мусульман не...

Новый глобальный опрос показывает восприятие туалетов в коммерческих зданиях и заведениях после пандемии 

Пандемия навсегда изменила мир. Хотя ношение масок и социальное дистанцирование теперь необязательны, одна важная привычка сохраняется: правильное мытье рук, включая тщательную сушку. Люди моют руки беспрецедентно часто, и это привлекает к уборным еще более пристальное внимание, чем прежде.

«Мыть руки всегда было важно.

Как не устают напоминать Центры по контролю и профилактике заболеваний США, «Чистые руки спасают жизни», — сказал Уильям Ганьон (William Gagnon), генеральный директор Excel Dryer. — Пандемия напомнила миру о важности правильной гигиены рук. Также особое внимание уделяется туалетам и тому, как ощущение человека при их посещении может напрямую повлиять на репутацию компании и ее прибыль».

Вот почему компания Excel Dryer, Inc., лидер в области технологии бесконтактной сушки рук, объединила усилия с известной во всем мире фирмой MetrixLab, специализирующейся на исследовании рынков, для проведения всеобъемлющего, первого в своем роде глобального исследования под названием «Восприятие туалетов в коммерческих зданиях и заведениях после пандемии». Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить, как архитекторы, специалисты по дизайну, владельцы предприятий, менеджеры объектов и потребители относятся к туалетам в коммерческих зданиях и заведениях в мире после пандемии. Целью проведения опроса, в котором приняли участие более 4000 человек в США, Европе и Азии, было зафиксировать изменения в восприятии и предпочтениях в отношении туалетов в коммерческих зданиях и заведениях.

Независимо от того, кто вы и где живете, результаты очевидны:

  1. Важнейшим аспектом — независимо от демографической группы и места проведения опроса — является чистота и гигиена.
  2. 100 % участников согласны — грязный туалет плохо отражается на заведении. Фактически, 80 % опрошенных заявили, что не вернутся или могут не вернуться в ресторан с грязным туалетом.
  3. Главным дополнительным фактором для грязных туалетов являются бумажные полотенца на полу или переполненные мусорные баки.

Потребители признают, что грязный туалет отражает плохую организацию, в то время как архитекторы, владельцы ресторанов и менеджеры объектов по всему миру считают, что чистота туалета в коммерческом здании или заведении отражает отношение бизнеса к своим клиентам и сотрудникам.

Сообщение Новый глобальный опрос показывает восприятие туалетов в коммерческих зданиях и заведениях после пандемии  появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх