Парадоксы нашего времени не перестают изумлять. В Перми русского активиста арестовали за борьбу против мигрантской мечети, а в Орске тем временем отпраздновали … День независимости Таджикистана. О том, как диаспоры насаждают в России свои порядки, читайте в материале Царьграда.
Активиста Романа Юшкова арестовали на пять суток за критические публикации о мигрантах "как источнике угрозы коренному населению".
В Перми он известен как создатель инициативной группы, которая борется со строительством мечети в микрорайоне Верхняя Курья. И делает это так рьяно, что уже второй раз попадает за решётку. Судья Елена Мухина признала Юшкова виновным в возбуждении ненависти и вражды. Прямо из зала суда его увезли в спецприёмник. По иронии судьбы, раньше там был Центр временного содержания иностранных граждан, теперь — изолятор для правдорубов. До этого Юшкова уже арестовывали летом, накануне митинга против строительства мечети. Но первая "ходка" так и не помогла закрыть рот русскому патриоту."Путин, останови вторжение!"
"Камнем раздора" в Перми стала мечеть, которую надумала построить азербайджанская диаспора с разрешения местных властей. Земля уже выкуплена, и не где-нибудь, а в микрорайоне, где преобладает христианское население, да ещё и по соседству с действующим монастырём. Бок о бок с русскими в Верхней Курье живут и татары (1-2% населения), но никто из них никогда не просил о мечети. В Перми есть действующие мечети и молельные дома, поэтому строительство ещё одной в православном микрорайоне — крайне сомнительная затея.
Мечеть задумана грандиозных размеров: высота её минаретов — 44 метра, ежедневная пропускная способность — 1000 человек. Её планируется возвести всего в сотне метров от нашего Богоявленского мужского монастыря. Мы считаем это вызовом и провокацией.
Местные указывают на то, что инициатива по возведению мечети исходит от людей с криминальным прошлым, а на противников строительства оказывается давление. С одной стороны — диаспора, с другой — Центр по противодействию экстремизму и прокуратура, которые заводят дела за возбуждение ненависти и вражды. Но об опасности тотальной исламизации России трубит не только арестованный в Перми Роман Юшков.
Кто здесь враг?
О мигрантах как об источнике угрозы коренному населению неоднократно говорили Патриарх Кирилл, глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, депутат Госдумы Михаил Матвеев, член СПЧ при президенте Кирилл Кабанов и многие другие. Интересно, как скоро их тоже заподозрят в разжигании межнациональной розни за отстаивание интересов государствообразующего народа России?
На радикализацию ислама в России обратил внимание религиовед Роман Силантьев. Он потребовал от Следкома инициировать запрет Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман, которые назвал наиболее криминализированными религиозными структурами страны.
Беда в том, что в стране наращивает мощь ваххабитский ислам, с адептами которого договориться не получится. Для радикального мусульманина каждый православный — это "кафир", неверный, которого он готов уничтожить. И свежих примеров, к сожалению, в избытке: от чудовищного теракта в "Крокусе" до кровавых беспорядков в Дагестане, где экстремисты напали на православный храм и убили священника.
То, что значительная часть различных организаций, действующих как исламские, имеют системное иностранное финансирование, в том числе из враждебных стран НАТО, для специалистов давно не секрет,
— говорит Кирилл Кабанов. При этом объёмы финансирования радикалов растут, поэтому следует ожидать "накачки" ситуации и новых провокаций.
День независимости. От России
Тем временем мощное влияние диаспор на органы власти в регионах только усиливается. Например, в Орске на днях отметили… День независимости Таджикистана. От России, разумеется. Сообщение о приуроченном к празднику футбольном турнире появилось на официальной странице администрации города. Напутствовал участников турнира руководитель местной таджикской национально-культурной автономии.
С момента трагедии в "Крокусе", где граждане Таджикистана расправились с сотнями людей, прошло всего полгода, а в Орске в угоду таджикской диаспоре закатывают дружбонародный праздник. Разумеется, горожане стали возмущаться, в ответ власти стыдливо закрыли комментарии.
Впрочем, церемониться с людьми в Орске не привыкли. Напомним, именно там после прорыва дамбы губернатор Денис Паслер на встрече с жителями затопленного города надменно заявил вместо приветствия: "Так! Телефоны все убрали!". Тот самый Паслер, сын которого теперь будет играть в американском хоккейном клубе.
Однако закрыть людям рты на сей раз не вышло. Возмущённые горожане всё-таки оставили комментарии под другими новостями. Празднование таджикской независимости в Орске они назвали позорищем, а саму администрацию клоунами. И поинтересовались: когда в Таджикистане намечено празднование Дня России?
Кстати, в некоторых здоровых регионах прогибаться под запросы мигрантов считают излишним. Например, власти Тулы назвали строительство мечети в городе оружейников "нецелесообразным". В областном правительстве сообщили, что, по данным переписи населения, в регионе без учёта мигрантов постоянно живут 26 тысяч мусульман, то есть менее двух процентов. Из них лишь около половины "активно верующие", которым хватает существующих молельных площадей. А обслуживать мигрантов в Туле не нанимались.
Что с того?
Иногда происходящее слишком абсурдно, чтобы быть реальным. Но это происходит не в королевстве кривых зеркал, а в России. Писать в объявлениях о сдаче жилья "только для славян" — это экстремизм, а насиловать детей — чуть ли не древний азиатский обычай. Русских активистов объявляют нацистами, а понаехавших нелегалов гладят по головке и оставляют в стране. Для мигрантов проводят дружбонардные фестивали самсы и тратят на их семьи миллиарды бюджетных рублей, а наши истинные соотечественники годами не могут получить гражданство.
Свежие комментарии