На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 896 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Всех нахрен вместе с семьями, родственникоми по своим аулам и кишлакам, все они настроены против России и толку от ни...«Вас заставят под...
  • Сергей Алексеев
    Нарушение закона на лицо, выдворять всю семью.Передавайте деньг...
  • карюкалов вячеслав
    Априори.Экс-подполковник ...

"Потрясён их реакцией". Астронавта Хейга удивили российские спасатели

Ник Хейг. Фото: © Пресс-служба Роскосмоса

Он рассказал, что помощь с неба прибыла спустя несколько минут после приземления капсулы "Союза".

Американский астронавт Ник Хейг рассказал о высоком уровне подготовки российских спасателей, которые прибыли на помощь сразу после аварии ракеты-носителя "Союз-ФГ".

По его словам, после приземления он вместе с российским космонавтом принял решение остаться в капсуле и ждать спасателей. А они появились всего спустя несколько минут.

— Я думаю, что никогда не осознавал, что у них есть три пары спасателей-парашютистов, которые спрыгнули к нам с самолёта, который кружил неподалёку, чтобы оказаться рядом с нами как можно скорее, — рассказал Хейг.

Он отметил, что был потрясён их реакцией, тем более что у спасателей 35 лет не было возможности отработать эту операцию на практике.

— То, как они отреагировали, показало, как серьёзно они относятся к своим обязанностям и работе, — добавил астронавт.

Напомним, ракета "Союз" должна была доставить 11 октября космонавта Алексея Овчинина и астронавта Ника Хейга на МСК. Однако произошла авария. Экипаж эвакуировался и приземлился в капсуле в степи Казахстана.

Ранее Хейг высоко оценил действия российского космонавта Овчинина во время неудачного запуска ракеты.

— Я должен отдать должное моему командиру Алексею Овчинину. Он — закалённый космонавт, ветеран. И когда мы проходили через всё это, он [ещё] был способен объяснять мне, что является нормальным, а что — нет, — сказал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх