На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 833 подписчика

Свежие комментарии

  • татьяна
    Как жить родным после смерти внучки, дочки. Не представляю. Но смерти наших детей должны быть убиты все, кто убивал. ..."Это вам за Сонеч...
  • Владимир
    Наши чиновники из Единой России защищают спортсменов, променявших Родиу на плюшки Запада. Потому что сами никому не н...Спортсмены все ча...
  • Aлексей Boubnov
    Это невероятно МАЛО!!! Никакая МЕСТЬ не вернет ЖИЗНЬ..."Это вам за Сонеч...

Аналитики: Больше всего в России тратят денег на сигареты и пиво с водкой!

dw.com

Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI), поступившем в РБК. Табачная компания привела данные аналитической компании Nielsen.

Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.



Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво (8,7%), водка (6,3%), пастеризованное молоко (2,5%) и растворимый кофе — 2,2%. При этом 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий пришлось на долю одного табачного бренда — сигарет Winston. Второе место занял Rothmans, а третье — «молочный» бренд «Простоквашино».

Аналитики Nielsen в рамках исследования проводили опрос в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 тыс. человек.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх