На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 805 подписчиков

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Или фейк, или уж наугощались до полной невменяемости. Да и то, что шаурма для семьи является лакомством явно указывае...Русские постелили...
  • Одиссей
    1. Ромео и Джульетте наших дней и НАШЕЙ страны: только любви, счастья и удачи. 2. Неужели не найдется никого, кто авт...Лия Заурбекова за...
  • Андрей Костин
    Я за Попова! Топят настоящего воина! За 100 миллионов, а плядей с миллиардами отпустят, как обычно - откупятся. Моё м...Последние новости...

Клиенты бойкотируют сервис Aviasales из-за антироссийской выходки

Крупный сервис по продаже авиабилетов Aviasales оказался в центре скандала после публикации рекламного фотоколлажа в День России.

Реклама, появившаяся в социальных сетях 12 мая, содержала фотографии с туристическими автобусами из Франции, Испании и Германии. Им противопоставляется российский автозак, в который «упаковывали» задержанных протестующих – участников несанкционированной акции Алексея Навального.

 

Пользователи соцсетей возмутились таким сравнением и объявили бойкот услугам сервиса.

«Меня, как клиента, вы потеряли. Всю мою семью и друзей. А неплохой сайт был», – заявил молдавский политолог Владимир Букарский.

«Отлично, что вы рассказали, какое вы говно, до того как я хоть что-то через вас купил. Надеюсь, ваш помоечный бизнес протянет недолго», – пишет Михаил Толчельников.

Отказались от сервиса не только некоторые клиенты, но и партнеры.

«Я хоть и далёк от турбизнеса, но за прошедшие с момента опубликования этого «поздравления» десять часов я узнал, что уже три турфирмы сняли со своих сайтов все ваши сервисы», – добавляет Сергей Пантелейчук.

«Ну, что сказать… Политизировать вполне успешный бизнес, это что-то новое в маркетинге. Как вижу, из комментариев, многие оценили. Одно радует, показав себя с новой и далеко не лучшей стороны, можно иметь представление о вашей вменяемости и, как следствие, надёжности. Несмотря на то, что на моём рабочем столе, имеется несколько ярлыков таких же, как и ваш, агрегаторов, я им переодически пользуюсь, хотя, чаще покупаю билеты непосредственно у авиакомпаний. Но теперь, расстаюсь без сожаления. Друзьям – приятелям, посоветую того же», – констатирует Вадим Плотников.

Сервис Aviasales был основан в 2007 году российским путешественником Константином Калиновым. Офис компании находится с Таиланде. После смерти Калинова в 2017 году руководят проектами россияне Максим Крайнов и Антон Байцура. В своем блоге Крайнов отмечает, что является сторонником либеральных ценностей и не приемлет «авторитаризм».

Telegram-бот Aviasales до сих пор не указывает аэропорт Симферополя как принадлежащий России.

https://www.politnavigator.net/klienty-bojjkotiruyut-servis-aviasales-iz-za-antirossijjskojj-vykhodki.html

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх