На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Веревкин
    Всё насквозь прогнило в Датском королевстве! Вот она, хвалёная "вертикаль власти", где порядочному и честному человек...За организацию не...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Это и до нашего Президента было.В 70-х уже зарождалось.Эти две вещи отли...
  • ninikooo Митусова
    Какие балы во время СВО? Тем более для медиков?! У медицины проблем море, а эти « чинуши» будут пить шампанское и вес...Эти две вещи отли...

Петербуржцы одержали победу в немецком кузовном чемпионате

VLN В немецком кузовном чемпионате VLN продолжают сражаться за титул по итогам сезона в классе V6 Production Cars российские пилоты Александр Акименков и Василий Селиванов, выступающие вместе с немецким гонщиком Ронни Летмейтом на Porsche 911 Carrera № 395 в составе команды Black Falcon.

На седьмом этапе серии, прошедшем в субботу 28 сентября, спортсмены завоевали очередную победу в дождевой гонке, упрочив свое лидерство за два этапа до финала сезона.

Теперь их с ближайшими соперниками, экипажем команды Mathol Racing, разделяет 6,5 очка, что с учетом оригинальной системы подсчета результатов в VLN весьма ощутимая разница.

В дождевой квалификации экипаж № 395 стал только третьим, поэтому перед ними стояла задача успеть отыграть позиции за четырехчасовую гонку, что совсем непросто, учитывая техническую подготовку и скорость соперников.

— Вопреки ожиданиям мне уже на старте удалось обогнать экипаж Stein Tveten Motorsport и потом не подпускать его на дистанцию атаки, — рассказал Александр Акименков. — Мне пришлось в буквальном смысле слова прорываться через пелотон, и как только кто-то блокировал меня спереди, Тветен моментально показывался в зеркалах и начинал атаковать.


Однако главным козырем экипажа Black Falcon стала грамотно продуманная тактика. После того как к окончанию первого часа гонки трасса стала подсыхать, часть участников, в том числе Mathol Racing и Stein Tveten Motorsport, решили переобуться на слики, и в этом была их ошибка. Акименков и Селиванов приняли решение остаться на дождевой резине, и это помогло им, когда над «Северной Петлей» Нюрбургринга вновь начался дождь. В этот момент Ронни Летмейт за рулем Porsche № 395 вышел на первую позицию в классе.

Василию Селиванову в этот раз выпало провести на трассе сразу два часовых отрезка. К тому моменту, как он сел за руль, их отрыв от ближайших соперников составлял уже более двух минут. Но самая нервотрепка началась на последнем круге.

— К началу моей смены мы приняли решение переобуться на слики, т. к. трасса начала подсыхать. Но она все еще была достаточно влажной, чтобы автомобиль скользил на траектории и был не слишком управляемым. В итоге мне пришлось сначала пропустить вперед экипаж Stein Tveten, а потом, когда окончательно подсохло, сражаться с ними за позицию. На этом я потерял больше минуты. К началу последнего круга наш отрыв составлял порядка 40 секунд, и все было бы хорошо, если бы бортовой компьютер не показывал, что топлива осталось на 17 километров при длине круга в 25, — рассказал Василий Селиванов. — Несмотря на это мы решили, что будем рисковать и проедем круг на том, что есть, потому что любой заезд на дозаправку — это гарантированная потеря как минимум минуты времени, а нагнать 20 секунд за круг в этих условиях было немыслимо. Техника прохождения скоростных поворотов в таких условиях сводится к тому, чтобы проходить их максимально плавно, не допуская отлива бензина. Я знал, что у меня в запасе есть 40 секунд преимущества, но не думал, что они закончатся так быстро. Поэтому после того как у меня в зеркалах появился Cayman команды Mathol Racing, мне пришлось забыть о законах физики и «сваливать» от них максимально быстро.


На финише два экипажа разделяло порядка секунды, однако победа все же досталась Black Falcon, которым хватило бензина, чтобы удержать четвертую победу в чемпионате.

Следующий, восьмой этап VLN состоится 12 октября. Прямые трансляции гонки с русскими комментариями можно посмотреть тут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх