На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерии темников
    Кого ЗОНА на путь истинный наставила? Зеков бывших не бывает.. Кроме как лагерную субкультуру ни на сцену, ни в общес..."Он там умирает. ...
  • Вадим Скоробогатов
    Зазнавшийс я дурак....что заслужил...то и получил...САМ ВИНОВАТ...ВИНИТЬ ТОЛЬКО СЕБЯ."Он там умирает. ...
  • Elka
    Ее Голиковой доходыЛюбимчик Путина р...

Желтая ворона

Lexus LC500 – автомобиль не стандартный. Можно даже сказать иначе: из ряда вон выходящий, и это не фигуральный оборот речи, а очень даже буквальный, уж настолько не вписывается это купе в современные стандарты автомобилестроения. Там, где у всех 2 литра, а то и меньше – здесь целых пять. Где у других 4 цилиндра – здесь 8! Там, где псевдомода на экологию диктует ставить турбины, поставлен настоящий олдскульный атмосферник. Олдскульный, конечно, с точки зрения концепции – с технологиями у Lexus все отлично, и с 5 литров здесь снято спокойных 477 л.с.

Компания Lexus – автопроизводитель весьма продвинутый. Они активно применяют новые технологии, используют в автомобилестроении гибриды, а броский дизайн их машин позволяет всегда выделить Lexus в толпе. Поэтому появление целой линейки автомобилей с атмосферными V8 выглядело, прямо скажем, неожиданно.

Сразу два обладателя такого 5-литрового двигателя - RC F  и GS-F -  заняли нишу купе и седанов, при этом более длиннобазный седан оказался на дороге интереснее, нежели аналогичное купе: спокойнее, выдержаннее и точнее в управлении.  Однако на этом Lexus не остановился.


Появившийся на свет заднеприводный LC-500 сразу сделал несколько шагов вверх по социальной лестнице, заняв место флагмана, что называется, по праву рождения. Философия этого автомобиля заключается в олицетворении классического Гран Туризмо: производитель заявляет, что он - мощный, быстрый, красивый, комфортный, роскошный. Впрочем, и дорогой, что тоже не возбраняется. А к нестандартной начинке прилагается и нестандартная внешность, которая всегда найдет как своих поклонников, так и противников.

Сейчас понимание «Гран Туризмо» уже прилично искажено, и под этот термин производители готовы подогнать любую спецификацию, лишь бы написать на корме заветные буквы. Что же такое – истинный «Гран Туризмо»? Энциклопедия сообщает, что этот термин переводится как «большое путешествие». «Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым для комфорта в дальней дороге. Автомобильный класс GT — высокоскоростные автомобили, как правило, с 2- или 4-местным кузовом купе, предназначенные для комфортного передвижения по дорогам общего пользования»

Насколько Lexus LC500 соответствует духу Гран Туризмо мы решили уточнить у известного российского гонщика Формулы 1, пилота программы SMP Racing Сергея Сироткина, человека, идеально знающего и понимающего автомобили во всех их ипостасях.


- Я начинал этот тест-драйв фактически с чистого листа, так как вся информация, которая у меня была по этому автомобилю, сводилась к тому, что я успел прочитать в интернете, - рассказал Сергей. - Я понимал, что встречу совершенно нестандартный для нашего времени автомобиль, и к тому же модель, не очень типичную для бренда Lexus.  В таких случаях знакомство всегда начинается с «одежки», и первое впечатление было очень яркое.

Экстерьер и интерьер

- Что бы ты мог сказать про дизайн этого автомобиля?

- У этого купе очень интересный дизайн, и он настолько необычный, что на него оборачиваются абсолютно все, как мужчины, так и женщины любого возраста. Возможно, этому способствовал и перламутровый желтый цвет, который ему очень идет, но, пожалуй, и в любом другом цвете это купе будет производить броское впечатление. Некоторые ракурсы у этого автомобиля наиболее выигрышные, некоторые – менее удачные, но в общем и целом у Lexus LC500 есть оригинальность, а это важно. Единственное, что мне показалось, что его портит узор хромированных дисков, но это уже дело вкуса.


Автомобиль довольно низкий, но не могу сказать, что намного ниже других спортивных машин с низкими свесами или а-ля спортивными обвесами. У меня это не вызвало никаких проблем ни при посадке, ни при езде по городу. Но зато у LC500 есть одно качество, которое я очень ценю: это низкая посадка. Для меня тот факт, что машина низкая и широкая – это однозначное преимущество. У кого-то это может вызвать затруднения, например, с посадкой-высадкой или в плане понимания габаритов машины, но именно такая посадка помогает лучше почувствовать автомобиль. К тому же у нее широкие двери, что тоже облегчает задачу, да и в остальном все организовано более чем адекватно как для водителя, так и для пассажира, и выглядит менее затруднительно, чем в других машинах такого типа.


Для двоих людей это вполне комфортный по своим габаритам и размерам салона автомобиль. Единственное, с моей точки зрения, внутри могло бы быть чуть больше различных кармашков и отделений для мелочей – например, чтобы удобно убрать телефон или поставить бутылочку с водой: здесь с этим есть определенные проблемы. Но в общем и в целом все на уровне, и нет никаких явных неудобств, которые бы вызвали у меня дискомфорт. Вообще я бы отметил, что ощущения по комфорту от этого автомобиля очень ровные, и это хорошо.


Здесь же хочется отметить очень удобную посадку и расположение всех органов управления. В Lexus LC 500 мне удалось полностью реализовать свои предпочтения по посадке: низко, с прямой спиной и прямыми ногами. Далеко не в любом автомобиле, тем более купе, удается так удобно сесть. Вообще внутри она мне понравилась, пожалуй, даже больше чем снаружи, хотя и внутри есть несколько спорных решений. Те функции, которые по старинке вынесены на отдельные кнопки или тумблеры, очень удобны к применению. Но когда для включения, скажем, подогрева сидений, нужно лезть в меню, начинаются проблемы: в движении это делать сложно и неудобно, а останавливаться ради этого совершенно не хочется.

Я вообще не фанат всех этих новомодных мультимедиа, когда у тебя под рукой нет удобной клавиши, в которую ты можешь попасть не глядя, и включить, что тебе нужно. Но здесь эти технологии еще и не слишком доступны и просты в обращении. В дополнение очень странный тачпад, к которому тоже нужно долго привыкать.

Двигатель

- Как ты уже отметил, в Lexus LC500 установлен весьма необычный для современного автомобилестроения двигатель – 5-ти литровый мощный атмосферник. Это, несомненно, яркая характеристика, но хорошо ли это с точки зрения вождения?

- Я бы сказал, что двигатель в этой машине – именно то, что придает ей индивидуальность. Такие моторы сейчас редко где можно встретить, тем более на европейских или немецких машинах премиум класса. Этот мотор придает ей особый неповторимый характер. К тому же он потрясающе звучит. Так что я считаю, что такой двигатель - самая сильная сторона этого автомобиля.

Безусловно, сейчас практически все автомобили оснащаются турбомоторами, но сравнивать их с атмосферными надо применительно к конкретному примеру. У турбомотора достаточно преимуществ: например, они помогают выжать из машины чуть больше перформанса, имеют больше возможностей для тюнинга и т.д. Турбомоторы опережают атмосферники и в плане технологий, но при этом во многом нивелируют индивидуальность автомобиля. Атмосферники намного опережают турбодвигатели в плане характера в целом, влияет на разгон применительно к набору оборотов и пиковой мощности, это совсем другие ощущения и звук. И сейчас это огромная редкость. Я и не помню, когда последний раз ездил на машине без турбины.

Lexus LC 500 - быстрая машина, но не надо ее путать со спорткаром. LC 500 - большое GT купе. Мне очень понравилось, как она едет, как набирает обороты и как звучит на разных оборотах, как настроен двигатель и коробка (новая 10-ступенчатая КПП), и то, как эта коробка работает в паре с мотором. Если сравнивать LC 500 с турбо-конкурентами, то по скорости и динамике он явно проиграет. Но по ощущениям разница не будет слишком заметна, а если говорить об удобстве использования на каждый день, то здесь с моей точки зрения Лексус будет впереди.

Подвеска и ездовые характеристики

- А что скажешь про комфорт передвижения? Как тебе подвеска?

- Знаешь, мне понравилось. Наверное, даже странно, что я, любитель BMW, говорю об этом применительно к Lexus. Но эта машина обладает очень неплохим балансом между комфортом, управляемостью и эксплуатацией в городе на каждый день, даже с учетом всех городских проблем типа неровностей, пробок и другой специфики города. При этом ее можно загружать ровно настолько, насколько требуется, и при этом ты чувствуешь, как она себя ведет, понимаешь, сколько у тебя осталось сцепления на каждой оси, и можешь ее прогнозировать.


Хочу сказать, что многие производители гонятся за различными современными технологиями с активными стабилизаторами и так далее, что потенциально, возможно, и дает чуть больше перформанса, но опять же буквально ворует у тебя драгоценные ощущения от вождения. А для меня автомобиль - это прежде всего ощущения, поэтому этот момент мне очень понравился. Возможно, это не самая технологичная относительно соперников подвеска, но это несомненный плюс. Очень неплохо настроено рулевое управление, без искусственно утяжеленного руля, который с моей точки зрения является, скорее минусом, чем плюсом. Эта вязкость забирает у тебя ту драгоценную обратную связь, которая очень нужна, а тут все очень прозрачно.

В LC500 рулевое управление кажется естественным и натуральным, так что мне очень нравится в совокупности все, как эта машина едет. И я могу сказать, что именно ее ездовые характеристики: рулевое управление, подвеска, мотор, коробка в сочетании с двигателем – это самый главный плюс, самая большая ценность этого автомобиля. На противоположной чаше весов для меня находится запутанная и неудобная система мультимедиа. Так что могу сказать, что Lexus LC500 получился очень контрастным автомобилем. 


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх