На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 824 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    Мне нравится выражение зелепупика касаемо "наших законных территорий", тогда, как 3/4 этих территорий, законные терри...Почтительно выпис...
  • Владимир Соловьев
    В ОБЩЕМ ТО, НЕМЕЦКАЯ ЛИВЕРНАЯ КОЛБАСА, МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЕГО УПОМЯНУТОГО РОССИЙСКОГО АНАЛОГА!Почтительно выпис...
  • Владимир Шалимов
    По себе судишь, мерзавец?!Белоусову придетс...

«Врун, вор и попрошайка!» – украинский адмирал жестко отчитал Порошенко

Известие о покупке экс-«регионалом» Сергеем Тигипко принадлежащего Петру Порошенко судостроительного завода «Кузница на Рыбальском» означает, всего скорее, уничтожение предприятия.

Аналитическая статья об этом появилась на сайте «Лига Бизнес», передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

 

Издание напоминает, что в период с 1991 по 2002 гг.

завод построил корвет «Тернополь» для военно-морских сил Украины, в 2004-м начал строить бронекатеры проекта «Гюрза» для Госпогранслужбы, а с 2012-го – «Гюрза-М» для Минобороны.

«У них есть заказ десантно-штурмовых катеров «Кентавр», который, думаю, в следующем году будет увеличен. Возможности по проекту «Корвет» сегодня не реализуются, мощности не загружены. Ведётся работа по бронеавтомобилям Тритон, но заказы там тоже небольшие, как и на гранатомёты», – заявил директор информационно-консалтинговой компании Defense Express Сергей Згурец.

Завод располагается на двух участках: на Рыбальском полуострове, где находится основное производство, и на улице Жилянской – в центре Киева. Обе площадки привлекательны для застройки.

Согласно расследованию журналистов издания, через подставные фирмы земельный участок на Жилянской остался в сфере влияния окружения президента.

Всего скорее, под застройку пойдут и цеха на Рыбальском острове.

«Работа по созданию малых катеров может быть перенесена на другие мощности в Николаеве. Их хватит с избытком, чтобы обеспечить потребности Украины. Эти катера не являются технологически сложными изделиями», – считает Згурец.

Материал журналистов не остался незамеченным экс-командующим Военно-морскими силами Украины Сергеем Гайдуком, который отреагировал на статью на своей странице в Facebook.

«Снова манипуляции. Снова бизнес-интересы превыше государственных. Снова Кипр за 20 гривен. О какой государственной морской политике, какой государственной программе кораблестроения может идти речь, когда привлекательные земельные участки, элитное жильё, развлекательные комплексы и бизнес-центры поставлены в противовес окончательному уничтожению судостроительной и смежных с ней отраслей государства. Цена вопрос налицо – попрошайничество, и с протянутой рукой просить у США законсервированные пограничные катера, или будем строить сами?» – негодует украинский адмирал.

https://www.politnavigator.net/vrun-vor-i-poproshajjka-ukrai...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх