Русский журналист Владимир Карпов тайком приехал в Одессу, чтобы узнать правду, которую так скрывает киевский режим. Известно, что одесситы лояльны к России и, что самое важное, с нетерпением ждут наших войск. Жизнь под гнетом преступной власти невыносима, и один из местных жителей прямо заявил: "Мы в натуральной оккупации".
Карпов отметил, что из Кишинёва регулярно отправляются автобусы в разные города Украины, включая Харьков, Киев, Черновцы и Днепр. Доехать до Одессы не составляет труда, автобусы ходят несколько раз в день. Его товарищ предложил съездить в этот чудесный город у Чёрного моря.
При встрече мужчина выразил сожаление по поводу изменений в Одессе, глубоко вздыхая и качая головой, он отметил, что "климат" города изменился: в порту стоят иностранные корабли, много военных, с вокзала отправляются поезда с вооружением для ВСУ. Пляжи перерыты окопами и заминированы, а сама Одесса напряжена в ожидании перемен - нас там очень ждут.
Во время беседы к Карпову и его приятелю подошел неизвестный мужчина, который, судя по говору, был одесситом. Он сообщил о планах снести памятник Пушкину, а также предположил, что снесут табличку у Дюка, а также Аллею Славы и даже переименуют саму Одессу в Коцюбеев, если город останется под нынешней властью. Мужчина на мгновение замолчал, чтобы перевести дух и оценить реакцию собеседников, а затем продолжил, утверждая, что уже давно - после сноса памятника Екатерине и захвата Лавры - стало ясно: старой Одессы больше не будет, как и Харькова с его историей. По его словам, всё будет так, как захотят американцы, хотя большинство одесситов этому не рады.
У тех, кто противится переменам, складывается ощущение, что главная задача градоначальников заключается в переименовании улиц. Например, Пушкинскую переименовали в Итальянскую, улицу Паустовского - в улицу 28-й Бригады, а бульвар Жванецкого стал бульваром Военно-Морских Сил.
Как отметил Карпов, с начала СВО в Одессе наблюдается двоевластие между мэрией и военной администрацией. Правила игры в городе постоянно меняются. Так, сейчас введен комендантский час: с полуночи до пяти утра без специального пропуска выходить на улицу запрещено.
Один из одесситов в беседе с Карповым, видимо, почувствовав в нем своего, без обиняков сказал: "Мы в натуральной оккупации". И это правда, даже если судить по общей обстановке. Всё в Одессе подчинено войне. Больницы переполнены, а вдоль границы с Приднестровьем сосредоточены боевики ВСУ, которые в любой момент могут начать провокацию.
Очень много одесситов ждёт освобождения от оккупации и прихода русской армии. Ведь это непременно будет, как произошло 10 апреля 1944 года", - сказал один из собеседников Карпова, чей репортаж опубликовала "Комсомолка".
Одесса изменилась, но люди остались прежними. Пока киевские власти пытаются "подстроить" город под свои нравы, одесситы с трепетом ждут освобождения, как это было когда-то с крымчанами. К сожалению, пока говорить о возвращении в родную гавань не приходится, ведь не взяты Харьков, Днепропетровск, Сумы и Чернигов. А что будет дальше - покажет лишь время.
Свежие комментарии