
Согласитесь одно дело кричать, что "нужно срочно отказываться от всего русского", а другое - делать это на практике. Немецкая Uniper не даст соврать, ведь в первый же год после отказа от российского газа ее убытки составили 40 млрд.
евро.
Крупнейшие западные производители воздушных судов - американский Boeing и французский Airbus решили, ну или это сделали за них местные политики, отказаться от российского товара, используемого при производстве авиалайнеров - титана, доля которого в импорте достигала 35%.
В принципе, отказаться дело то не хитрое, только вот где замену найти, вопрос довольно сложный.
И вот, британское издание The Financial Times пишет, что Boeing и Airbus из-за отказа от российского титана вынуждены использовать "контрафактный товар, который по своим свойствам и качеству значительно уступает металлу из России".
В общем, сотрудники заводов по производству самолетов обнаружили в поставляемом металле дыры от коррозии, чего не может произойти с настоящим титаном. Оказалось, что партии металла пришли с поддельными сертификатами и низким качеством.

Airbus A380.
"Демократический" поддельный металл использовался при производстве дверей грузовых отсеков, теплозащитных экранов двигателей, пассажирских дверей и других деталей воздушных судов.
На скольких самолетах установлены некачественные элементы пока неизвестно, однако СМИ делает вывод, что в любой момент судно может просто развалиться в воздухе.
Свежие комментарии