На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 895 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр _29 марта, 12:16
    В далеком 2022 году Владимир Владимирович сказал, обращаясь к западным странам, попробуете вмешаться получите такой о...«Мы их добьём»: В...
  • Евгений Кузнецов29 марта, 11:28
    Такими темпами как сейчас это произойдет лет через тридцать.«Мы их добьём»: В...
  • Василий Топчий29 марта, 11:11
    Не удивлюсь, если окажется, что нашему президенту может быть известна даже конкретная дата победного завершения СВО. ...«Мы их добьём»: В...

Что объединяет «Скиф-Карго», НТВ и Деда Мороза?

Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» присоединилась к благотворительной акции «Путешествия Деда Мороза с НТВ», став официальным логистическим партнером проекта.

В 2024 году медиахолдинг НТВ организует уже девятое путешествие Деда Мороза из Великого Устюга по всей России, в рамках которого исполняет самые заветные и искренние мечты и желания тех, кто лишен родительской заботы и тепла.

Всероссийский Дед Мороз и команда НТВ поздравляют ребят из детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, дарят подарки малообеспеченным и многодетным семьям, помогают малышам, нуждающимся в дорогостоящей медицинской помощи, и делают реальностью даже кажущиеся на первый взгляд несбыточными желания.

В 2024 году благотворительная акция проходит в онлайн- и офлайн-форматах. Из специальной студии в Москве Дед Мороз и лица НТВ связываются с героями «Путешествия», общаются в прямом эфире и дарят подарки. И, конечно же, главный волшебник зимы лично ездит к ребятам, чтобы исполнить их желания и создать по-настоящему волшебную и новогоднюю атмосферу.

В этом году Дед Мороз и его помощники исполнят самые заветные мечты детей из 24 городов России: героями благотворительной акции станут более 60 семей и социальных учреждений. Помогают зимнему волшебнику волонтеры и партнеры акции, среди которых — федеральная транспортная компания «Скиф-Карго».

«Мы с удовольствием откликнулись на просьбу НТВ и присоединились к новогодним волшебникам. Каждый ребенок должен верить в сказку и знать, что любое его желание может исполниться. Как раз для этого нужен Дед Мороз. А мы — взрослые возьмём на себя вопросы по доставке», — сказал Сергей Чернов, генеральный директор «Скиф-Карго».

Напомним, что «Путешествие Деда Мороза с НТВ» впервые состоялось в 2016 году. За время проведения благотворительной акции Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой НТВ проехал более 50 тысяч км — от Владивостока до Калининграда, посетил более 900 детских социальных учреждений и многодетных и малообеспеченных семей, вручил более 700 тонн подарков и сладких сюрпризов.

Сообщение Что объединяет «Скиф-Карго», НТВ и Деда Мороза? появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх