На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Рязанов
    И нечего стесняться требуется ядерная бомбардировка. Взять японию .......  штаты бомбанули и они довольны , скоро ден...Пора прекращать ж...
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Эх!!!! Хочется посмотреть как бахнут по Амерам!!!Наши пилоты Ту-95...
  • Alex Nемо
    "...доты – это часть комплекса мер, куда входит модернизация систем оповещения..."???  Этот Рожин он вообще что тако...Пора прекращать ж...

​ Пьер Бутен: российский рынок для нас — один из самых важных

Volkswagen является одним из самых крупных игроков на российском рынке и уж точно одним из старейших. В 2006 году было подписано соглашение с администрацией Калужской области о строительстве автомобильного завода, и с тех пор Volkswagen Group начала свои инвестиции в автомобильную промышленность России.

Сейчас большинство автомобилей производится именно на российских заводах в Калуге и Нижнем Новгороде: различные модели Skoda, Passat, а также Golf, Jetta, Tiguan, Touareg и некоторые коммерческие модели. А в 2015 году в Калуге был открыт завод по производству двигателей. И это всё несмотря на нелегкую ситуацию на рынке.

Корреспондент «Известий» поговорила с руководителем марки Volkswagen — легковые автомобили в России Пьером Бутеном о том, как компании удается не только держаться на плаву, но и увеличивать производство и продажи автомобилей этого бренда.

— Господин Бутен, по итогам прошедшего года Volkswagen AG стала автомобильной компанией номер один в мире по объему продаж. В России продажи марки Volkswagen также продолжают расти — несмотря на кризис, например, в феврале выросли на 18%; продан 6361 автомобиль. Как вы можете это объяснить?

— Главными факторами нашего успеха являются высокое качество продукта при разумной цене владения. Как известно, автомобили Volkswagen высоко ценятся и на вторичном рынке, поэтому являются удачной инвестицией. В России нашими бестселлерами являются Polo, Jetta и Tiguan, причем Tiguan представлен теперь новым поколением модели. На российском рынке наблюдается высокий спрос в сегменте SUV, и этот спрос распространяется на новый Tiguan и на Touareg. В феврале, например, спрос на Volkswagen Tiguan первого и второго поколений суммарно увеличился вдвое.

— В чем причина такого интереса к этим моделям? Только ли в цене?

— Цена — лишь один из факторов, который обеспечивает им массовый спрос. Но стоимость владения в конечном счете важнее. Поэтому есть смысл рассматривать соотношение «цена — опции — технологии — стоимость на вторичном рынке». Кроме того, наши автомобили известны надежностью и прекрасно адаптированы для российского рынка: мы поставляем их с пакетами для плохих дорог и холодных климатических зон. У нас развитая сеть сервиса, мы активно развиваем сектор сервисных услуг и инвестируем в подготовку персонала дилерских предприятий.

— Рекордный индекс остаточной стоимости у Volkswagen Touareg составил 93,23% после трех лет (в сегменте SUV). Каким образом вы сумели этого добиться?

— Это определяется целой совокупностью факторов — например, популярностью модели, ее надежностью и стоимостью владения. В прошлом году мы запустили рекламную кампанию «Ценность — выше, чем цена». И данный результат в очередной раз доказывает этот слоган. Touareg неоднократно становился лауреатом крупнейшей потребительской премии в России — «Автомобиль года», он пользуется большой популярностью в нашей программе продаж автомобилей с пробегом Das WeltAuto, является одним из самых успешных SUV на мировом рынке, а продажи Touareg в России — одни из самых высоких в мире.

— VW продолжает осуществлять значимые инвестиции в российский рынок: недавно вы вложили €250 млн в свой моторный завод в России и теперь инвестировали еще €180 млн в запуск производства модели Tiguan в РФ. Это так выгодно?

— Российский рынок интересен Volkswagen, названные инвестиции носят стратегический характер, и их стоит рассматривать в долгосрочной перспективе. Как вы сами отметили, они помогают нашим продуктам быть более конкурентоспособными и привлекательными для российского клиента.

— Проблема удаленных регионов в том, что там нет дилеров, соответственно, возникают проблемы с обслуживанием. Как вы решаете эти вопросы?

— Прежде всего расширяем дилерскую сеть, повышаем показатели сервиса. При планировании развития дилерской сети мы оцениваем наличие реального сервисного парка, экономические показатели региона, популярность в нем нашего бренда, представленность конкурентов. И когда мы понимаем, что требуется расширяться, начинаем искать партнеров в данном регионе. На сегодняшний день это такие города, как Новокузнецк, Нижний Тагил, Пенза, Тюмень, Новосибирск, а также Свердловская область.

— Сколько у вас дилеров и в скольких городах?

— На сегодняшний день — 130 дилерских центров по всей России.

— Считаете ли вы необходимым придумывать для клиентов специальные привлекательные акции и бонусы или ваши автомобили и без того пользуются спросом?

– Во-первых, мы постоянно совершенствуем наш модельный ряд и предлагаем для России специальные версии наших бестселлеров. Например, в этом году — версия LIFE для моделей Jetta, Polo и Passat. Во-вторых, ежеквартально проходит большое количество акций по разным моделям как для клиентов, впервые покупающих наш автомобиль, так и для лояльных постоянных клиентов. У нас есть специальные предложения совместно с Фольксваген Банком по кредитам и страхованию, действуют финансовая программа «Volkswagen Гарант», программа кредитования с остаточным платежом и возможностью выкупа автомобиля дилерским центром в конце срока кредита по заранее оговоренной с клиентом стоимости. Наша цель состоит в том, чтобы при выборе автомобиля на первом месте для покупателя стояла марка Volkswagen.

— Сказываются ли до сих пор на позициях бренда последствия дизельгейта?

— Думаю, что ситуацию на российском рынке красноречивее всего описывают цифры: лишь менее 3% из более чем 1,5 млн автомобилей Volkswagen Group Rus, проданных в России, были оборудованы дизельными двигателями ЕА189. Тем не менее мы проводим сервисные мероприятия, аналогичные мероприятиям на других рынках, они были согласованы с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Марка Volkswagen прекрасно зарекомендовала себя в России, наши продажи растут, а доля рынка увеличивается, подтверждая тот факт, что клиенты доверяют нам и нашим продуктам. Наш приоритет — сохранить и укрепить доверие клиентов к нашему бренду.

http://izvestia.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх