На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 788 подписчиков

Организаторы Дакара 2018 представили главных фаворитов в грузовом зачёте

На юбилейном 40-м «Дакаре» российская команда «КАМАЗ-Мастер», отмечающая в 2018 году 30 лет своей славной истории, поборется за 15-ю победу в главном ралли-рейде планеты. Кто способен бросить вызов «Синей Армаде» на пути из Перу в Аргентину? За последние 16 лет победная серия «КАМАЗа» прерывалась лишь трижды: в 2007-м, 2012-м и 2016-м. Побив рекорд чеха Карела Лопрайса и одержав седьмую победу на «Дакаре» в 2011-м, «Царь», как называли Владимира Чагина на бивуаке, покинул свой трон, но смена поколений в коллективе из Набережных челнов прошла почти безболезненно. В 2013-м Эдуард Николаев – наследник Чагина, получивший прозвище «Царевич» – поднялся на вершину подиума, а в 2017-м повторил этот успех.

Еще две победы «КАМАЗу» принесли Андрей Каргинов и Айрат Мардеев в 2014-м и 2015-м. А на прошлогоднем «Дакаре» взошла еще одна звезда из Набережных Челнов – Дмитрий Сотников, финишировавший на великолепном втором месте. Нет сомнений, что «КАМАЗ» – это грозная сила, а команду представляют действительно достойные спортсмены. Но на пути к юбилейной 15-й победе их ждет серьезная конкуренция.


Эдуард Николаев, пилот, команда "КАМАЗ-мастер":

Моя персональная подготовка к «Дакару-2018» началась на следующий же день после финиша гонки 2017 года. Это правда, я не преувеличиваю. Я считаю, что выиграть даже легче, чем удержать результат. С этим наш экипаж сталкивался в 2013 году. Конечно, сейчас у нас уже больше опыта, чем тогда, и мы будем стараться удержать наш титул чемпионов. В течение года у нас была активная соревновательная практика, также мы много работали над усовершенствованием машин и были сосредоточены на собственной физической подготовке Команда De Rooy Iveco попробует победить команду из Набережных Челнов. Федерико Виллагра, перешедший из категории внедорожников в грузовики. Ставший третьим в 2016-м и четвертым в 2017-м аргентинец полноправным претендентом на «Золотого Бедуина». Именно на Федерико ляжет роль лидера голландской команды, и он твердо намерен подняться на подиум дома в Кордове 20 января. 

Тем не менее, все, кто внимательно следят за категорией грузовиков, знают, что преследователи «КАМАЗа» и Iveco не сидят сложа руки. Серьезной угрозой для обеих команд будут чехи Алейш Лопрайс и Мартин Коломы, выступающие на машинах Tatra, но только за разные команды. Не стоит списывать со счетов голландца Мартина ван ден Бринка на Renault (четвертое место 2015-м и две победы на этапах в 2017-м) и белорусского гонщика Александра Василевского на «МАЗе» (шестой в 2017-м). Как минимум за подиум они точно поборются…

Вряд ли любительский коллектив Ричарда де Грота бросит вызов «КАМАЗ-Мастер», но внимание болельщиков к красному грузовику гарантировано, ведь в состав экипажа входят профессиональные пожарные, приветствующие зрителей вдоль дорог характерной сиреной и мигалками.:

Как и в предыдущие годы, самой многочисленной нацией в категории грузовиков будет Голландия, представительство которой укрепит Марк Леу, возвращающийся на «Дакар» впервые с 2012 года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх