На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 890 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Савельев
    Гнать всю шушару, Азиатов в азию,  продажных депутатов в тюрьму."Без суда и следс...
  • людмила бер
    На 1-ом, сейчас идет сериал с Сафоновым.... видно давно снят....Не смотрю... Не хочу видеть таких актеров...«Мы все изгнанник...
  • Виктор Гайдуков
    Вот депутата Фёдорова и надо перевести на уборку улиц, в замену мигрантам, а с доставкой он конечно не спрачится. Мож..."Без суда и следс...

Сублиматы, товары для взрослых и свадьба в геокуполе: Виктория Сазонова рассказала об изменениях в бизнесе и личной жизни

Виктория Сазонова, создатель и владелец известного бренда гигиенических товаров MAKVI, в эксклюзивном интервью The Balance поделилась не только информацией о текущих бизнес-проектах и новинках компании, но и рассказала о радостном событии в своей жизни.

Эксперт сообщила, что в настоящее время активно внедряет в свою деятельность инновационные проекты и развивает новые направления, зарегистрировав сразу несколько новых торговых марок — Tamesu и ViDeD. Это стало первым и важным шагом в создании группы компаний, которую она называет «семейным бизнесом».

«Мы, так сказать, налаживаем семейный бизнес», — с гордостью отметила Виктория Сазонова.

Она пояснила, что торговая марка Tamesu будет ориентирована на рынок сублиматов, предлагая потребителям готовую полезную еду, которую можно длительное время хранить без потери ее качества и питательных свойств. По словам Виктории Сазоновой, такие продукты особенно актуальны для путешественников, а также для людей, ведущих активный образ жизни. «Мы планируем выпускать лапшу быстрого приготовления, самозаваривающийся рис и другие блюда, не требующие варки», — добавила она.

Вторая торговая марка ViDeD будет развиваться сразу в двух направлениях — товары для взрослых и комплектующие для автомобилей, импортируемые из Китая. В этом деле основное внимание Виктория Сазонова уделила Денису Данилову — своему новоиспеченному супругу и инвестору, который полностью займется вопросами, связанными с автозапчастями. Безусловно, это добавляет в проект особую нотку доверия и семейных ценностей.

Кроме того, Виктория Сазонова — не только успешная бизнесвумен, но и счастливая женщина. В начале октября основательница многомиллионного бизнеса вышла замуж за Дениса Данилова — старшего механика на судне, который занимает должность старшего механика танкерного торгового флота, равноценную должности капитана, только в машинном отделении.

История любви Виктории и Дениса неожиданна и полна романтики: будущие супруги познакомились во время отдыха на море. А их свадьба прошла за городом — в ресторане, расположенном в геокуполе на одной из лучших туристических баз Приморского края. Сообщается, что молодожены прибыли на церемонию на вертолете, а ведущим торжества стал известный владивостокский ведущий Алексей Берзин, который вместе с командой порадовал всех собравшихся хорошей музыкой и кавер-версиями любимых песен. 

«По традиции, наше свадебное торжество завершилось салютом и чаепитием с тортом — атмосфера в зале была невероятно уютной, а настроение — просто прекрасным. Мы до сих находимся под впечатлением», — поделилась Виктория Сазонова.

Таким образом, дело Виктории Сазоновой продолжает активно развиваться и масштабироваться, соединяя семейные ценности и бизнес в единое целое. Эксперт уверена, что в будущем их новые совместные с мужем проекты смогут предложить потребителям еще больше интересных и полезных новинок, ведь актуальность, комфорт и высокое качество — это главные принципы ее работы.

Сообщение Сублиматы, товары для взрослых и свадьба в геокуполе: Виктория Сазонова рассказала об изменениях в бизнесе и личной жизни появились сначала на Shark News.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх