На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Ульмасов
    Полная, конфискация, а саму на органы пустить и на собачьи консервыЛучше помогу соба...
  • Авас Анекак
    хахлам доверия нет спящие уроды всех повесить«Её всё-таки поса...
  • Надежда Левченко
    Как сказала одна нацистка-Россия победит, а мы придем к вам работать в школы, кружки и детсады, в вузы и музеи, мы ва...«Её всё-таки поса...

В подоле не принесла: хорошо или плохо? Цифровое слабоумие наступает



Отсутствие ранних подростковых беременностей – признак надвигающейся на общество беды. Ха! парадокс, однако. Не спешите кидать в меня камни, это вовсе не фантазия а озабоченность психологов – мол, раньше подростки были сексуально гиперактивны и это, как теперь оказывается, было нормально...А теперь они всю эту энергию направляют...В гаджеты.

С одной стороны – да и черт с ним, главное, не в подоле приносят и заразу в дом е тащат.

С другой – может, психологи и правы?

Вирус цифрового слабоумия – так они называют недуг, связанный со всем этим интернет миром. У тех детей, которые активно пользуются гаджетами и компьютерами, гораздо сильнее развиваются структуры мозга, позволяющие быстро переключаться на разные задачи и отслеживать сразу несколько процессов - управление проектами, современные СМИ или другая работа с информацией. На простом языке - длинные статьи они не усвоят, мозг не на то заточен, а если столкнутся с тем что что-то не получается – мозг переключится на другую задачу. 

Да еще в придачу к этому спят теперь подростки мало (интернетик время отнимает), потому депрессивные, несчастные и биологически нездоровые – даже разврата подросткового не хочется. 

На первый взгляд – и ничего вроде как страшного, на второй – в перспективе этих детей и подростков ждет...

А жопонька их ждет, уж простите. И их родителей – тоже.

Тут краем глаза читал жалобы – парню 28 лет, сидит на шее у вполне спешных родителей – но ведь они не вечны. 

Когда-то давно подавал надежды , родители рассчитывали сделать из него айтишника выдающегося, лучшие компьютеры, неограниченный доступ к сети, все что пожелаешь, сыночка. “Вышку” он так и не получил. На третьем курсе вылетел просто потому, что... реально перестал усваивать науку. Не от лени, а случилась беда – смотрит в книгу, видит фигу.

Текст прожевывал только короткими кусками – “одним экраном”. Любая прокрутка – и прожеванный кусок вылетает из памяти. Читать с бумаги – не может.

Пожалуй, это уже острая форма, как думаете? Причем органических изменений мозга у него нет – там родители все проверили и не раз. Да и неорганического такого расстройства, как понял, официально не существует.

А ведь проблема реальна.

Учителя жалуются задачи, которые решали на раз-два двадцать лет назад, нынешним школьникам становятся...неодолимыми. 

Знаете, я – за прогресс. Но, похоже, родительское внимание и нормальное, эдакое “классическое” развитее ребенка – прогрессом не заменить. 

Как считаете? 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх