Отсутствие ранних подростковых беременностей – признак надвигающейся на общество беды. Ха! парадокс, однако. Не спешите кидать в меня камни, это вовсе не фантазия а озабоченность психологов – мол, раньше подростки были сексуально гиперактивны и это, как теперь оказывается, было нормально...А теперь они всю эту энергию направляют...В гаджеты.
С одной стороны – да и черт с ним, главное, не в подоле приносят и заразу в дом е тащат.
С другой – может, психологи и правы?
Вирус цифрового слабоумия – так они называют недуг, связанный со всем этим интернет миром. У тех детей, которые активно пользуются гаджетами и компьютерами, гораздо сильнее развиваются структуры мозга, позволяющие быстро переключаться на разные задачи и отслеживать сразу несколько процессов - управление проектами, современные СМИ или другая работа с информацией. На простом языке - длинные статьи они не усвоят, мозг не на то заточен, а если столкнутся с тем что что-то не получается – мозг переключится на другую задачу.
Да еще в придачу к этому спят теперь подростки мало (интернетик время отнимает), потому депрессивные, несчастные и биологически нездоровые – даже разврата подросткового не хочется.
На первый взгляд – и ничего вроде как страшного, на второй – в перспективе этих детей и подростков ждет...
А жопонька их ждет, уж простите. И их родителей – тоже.
Тут краем глаза читал жалобы – парню 28 лет, сидит на шее у вполне спешных родителей – но ведь они не вечны.
Когда-то давно подавал надежды , родители рассчитывали сделать из него айтишника выдающегося, лучшие компьютеры, неограниченный доступ к сети, все что пожелаешь, сыночка. “Вышку” он так и не получил. На третьем курсе вылетел просто потому, что... реально перестал усваивать науку. Не от лени, а случилась беда – смотрит в книгу, видит фигу.
Текст прожевывал только короткими кусками – “одним экраном”. Любая прокрутка – и прожеванный кусок вылетает из памяти. Читать с бумаги – не может.
Пожалуй, это уже острая форма, как думаете? Причем органических изменений мозга у него нет – там родители все проверили и не раз. Да и неорганического такого расстройства, как понял, официально не существует.
А ведь проблема реальна.
Учителя жалуются задачи, которые решали на раз-два двадцать лет назад, нынешним школьникам становятся...неодолимыми.
Знаете, я – за прогресс. Но, похоже, родительское внимание и нормальное, эдакое “классическое” развитее ребенка – прогрессом не заменить.
Как считаете?
Свежие комментарии