На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 794 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    Я - не коммунист по убеждениям, но как историк по образованию, понимаю, что драпировка Мавзолея - неправильна чисто с..."Белорусы в своём...
  • Василий Топчий
    Ещё не улетел в туманный альбион ?Уволился Цаликов,...
  • Александр Глущенко
    к Мавзолею.. Но он никакого отношения не имеет  к Победе ! Не знаю, как долго ещё будет валяться силиконовая кукла на..."Белорусы в своём...

Названа стоимость лайнеров МС-21 и Superjet New для российских авиакомпаний

Недавно президент России Владимир Путин потребовал от чиновников решить вопросы с контрактами для гражданской авиации и льготным лизингом воздушных судов. После этого российское правительство утвердило инвестпроект льготного лизинга отечественных авиалайнеров, которые будут гораздо дешевле западных «одноклассников». Согласно документу, в период с декабря 2023 года по январь 2026 года будут построены 63 пассажирских самолёта: 18 единиц МС-21-310, 34 – Superjet New и 11 – Ту-214. Минфин приобретёт у госкорпорации «Ростех» за средства ФНБ облигации лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис». Затем указанные авиалайнеры должны передать по договору лизинга группе «Аэрофлот». Реализация инвестпроекта предусматривает выделение на это из ФНБ 175,4 млрд руб. по льготной ставке в 1,5%. Благодаря этому минимальная стоимость импортозамещенных Superjet составит 2,256 млрд руб. ($33 млн), а МС-21-310 и Ту-214 по 3,144 млрд руб. ($46 млн) за единицу. Например, один европейский Airbus A220-100 стоит $81 млн, A220-300 – $91,5 млн, а улучшенный A320neo – $110 млн. Аналогичная продукция американского Boeing продаётся за сопоставимые деньги. Нужно отметить, что указанный инвестпроект выглядит интересным. Поэтому и его полное финансирование из ФНБ вполне оправдано. Однако утверждать, что забрезжил «свет в конце туннеля» для авиапрома и ряда авиаперевозчиков РФ ещё преждевременно, так как имеются и «подводные камни». Во-первых, в России работает не только группа «Аэрофлот», которая планирует в перспективе расширить свой флот за счет пополнения в 323 борта: 73 единицы Superjet New, 210 –МС-21-310 и 40 –Ту-214. Во-вторых, речь в инвестпроекте идёт о минимальной цене небольшого количества самолётов, стоимость которых может увеличиться. В-третьих, выпуск самой авиапродукции остаётся на недостаточном для российского рынка уровне, которому нужны сотни самолётов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх