На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерии темников
    Кого ЗОНА на путь истинный наставила? Зеков бывших не бывает.. Кроме как лагерную субкультуру ни на сцену, ни в общес..."Он там умирает. ...
  • Вадим Скоробогатов
    Зазнавшийс я дурак....что заслужил...то и получил...САМ ВИНОВАТ...ВИНИТЬ ТОЛЬКО СЕБЯ."Он там умирает. ...
  • Elka
    Ее Голиковой доходыЛюбимчик Путина р...

Цена на топливо в Британии побила исторический рекорд. США не отстают

Исторический рекорд побила цена на бензин в Британии, достигшая 1,73 фунта за литр. То есть – 2,18 доллара в пересчёте на валюту другой «нормальной-то страны», где ситуация – ещё хуже. На автозаправках в Лос-Анджелесе ценник на дизельное топливо преодолел отметку в 9 долларов за галлон (3,785 литра). Что даёт в пересчёте около 2,38 доллара за литр. А цена обычного бензина превысила 8 долларов за галлон. И это – лишь начало.

Заявления, аналогичные тем, которые озвучил в адрес Владимира Путина чудо-дед из Белого дома…

https://vk.com/video3485515_456244410

…Вероятно, скоро прозвучат из уст Бориса Джонсона. Если уже не прозвучали, пока этот материал находился у монтажёра.

Причина такого предположения с моей стороны – новости о рекордной цене топлива в Британии.

«Средняя стоимость бензина в Великобритании превысила отметку в £1,73 ($2,18) за литр, что является самым высоким показателем за всю историю ведения статистики в стране. Об этом 31 мая сообщил телеканал Sky News со ссылкой на отраслевые исследования.

Цены на дизель в королевстве также демонстрируют максимальный рост на фоне новых антироссийских санкций, на текущий момент один литр продают в среднем за £1,82 ($2,3). Год назад бензин и дизель в Великобритании в среднем отпускали за £1,29 и £1,31 за литр соответственно».

https://tass.ru/ekonomika/14778261

Примут ли островные элитарии всю ответственность за происходящее на себя, открыто признав, что это – последствия их пещерной русофобской политики? Вероятность такого варианта развития событий находится в районе нуля.

А значит – только обвинения в адрес руки и других органов Кремля, только хардкор.

Кстати, что характерно: принятые правительством Британской Короны меры, призванные стабилизировать цены на АЗС – не сработали.

«Эксперты обращают внимание на то, что рост стоимости наблюдается, несмотря на сокращение британским правительством топливного сбора на 5 пенсов (6 центов) за литр на период до марта следующего года. Ключевым фактором продолжающегося повышения цен на бензин в стране называют новые ограничительные меры Евросоюза в отношении импорта российских углеводородов. В ночь с 30 на 31 маяглавы государств и правительств ЕС согласовали введение эмбарго на импорт российской нефти с временным исключением для поставок данного вида топлива, производимых по нефтепроводу.

Согласно Sky News, нынешний рост цен на бензин станет особенно неприятным для британцев в связи со стартующими со 2 июня длинными выходными по случаю празднования 70-летнего юбилея правления королевы Елизаветы II. Традиционно многие жители Великобритании в период каникул отправляются в короткие путешествия по стране».

https://tass.ru/ekonomika/14778261

То есть, правительство пыталось изобразить заботу о народе, чтобы не портить юбилей феодальной старушке – крупнейшей землевладелице Британии, настоящей хозяйке пиратского Острова…

https://hlamer.ru/video/893552-Srednevekovyiy.feodalizm.s.litsom.miloiy.starushki.Ruslan.Ostashko

…Но что-то пошло не так. Теперь, вместо туристических поездок по стране под аккомпанемент пения «Боже, храни Королеву», британцы будут, злясь, думать, что никогда ещё за 70 лет правления Елизаветы II не жили так плохо.

Хуже, чем им – только американцам, у которых в наиболее упоровшихся по «зелёной энергетике» штатах вроде Калифорнии ценники на заправках выглядят примерно так.

https://ic.pics.livejournal.com/chervonec_001/72877696/3813120/3813120_900.jpg

Причём для жителей США, в отличие от британцев, езда на длинные расстояния – не развлечение на период каникул, а суровая необходимость.

«По американцам рост цены на бензин бьёт куда больнее, чем даже по европейцам из-за особенности инфраструктуры.

Расстояния, которые приходится преодолевать каждому американцу каждый день, в разы больше, чем у европейцев. Практически везде приходится ездить на машине, даже чтоб хлеба купить, если живёшь в пригороде. Большинство городов просто не рассчитаны на то, чтобы там пешком передвигаться. Общественный транспорт в стране практически не развит. Ладно ещё те немногие мегаполисы с метрополитеном.

В итоге расход бензина для среднестатистического жителя на автомобиле в Америке – в разы выше, чем где-либо в мире».

https://chervonec-001.livejournal.com/4156286.html

При этом нелишне обратить внимание на тенденцию к ухудшению, которую имеет ситуация с топливом в «нормальных-то странах». Ведь, помимо западных санкций, и наше правительство, стремясь защитить отечественный бизнес, вводит ограничительные меры вот такого плана.

«Минтранс России вводит ограничения на транспортировку нефти и нефтепродуктов иностранными судами до конца 2023 года.

Исключения сделаны лишь для случаев, когда нужного типа флота у судовладельцев нет или он не может вывезти нужные объёмы груза в срок.

Ещё 18 мая Минтранс разослал на согласование в профильные ведомства правила выдачи разрешений на экспортные и импортные перевозки грузов.

В пояснительной записке к документу говорится, что в связи с санкционным режимом зарубежные грузополучатели и российские грузоотправители отдают предпочтение при фрахтовании судов иностранным флагам и судовладельцам, что приводит к потерям доходов российских судоходных компаний и значительному снижению налоговых поступлений.

Уточняется, что дальнейшее развитие ситуации может привести, в конечном счёте, к прекращению деятельности судоходных компаний, их банкротству и утрате РФ контролируемого ею торгового флота».

https://t.me/ostcapital/1960

Вжух – и вот российские нефтепродукты для последующего изготовления столь дефицитного бензина уже могут вывозить лишь наши же компании. А кто присоединился к санкциям, введённым против них западными пиратами – те будут в пролёте.

Вот пусть Джонсон и прочие русофобы и выбирают – или продолжать курс на возвращение гужевого транспорта в качестве обыденного средства передвижения для рядовых граждан, рискуя вызвать социальный взрыв – или нарушать собственноручно введённые санкции.

Нас, собственно говоря, устроит любой из названных вариантов. Ибо, что первый, что второй означают неприятное для джентльменов – что привычные Западу бандитские методы международной политики больше не работают.

И туда им и дорога.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх