На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вот просто интересно узнать, а вопрос о проверке всех тех "гражданств", которые оформили эти решатели для диаспор, бу...За организацию не...
  • Зоя Копань
    А куда смотрел бывший губернатор Дюмин, чистка то пошла после того как он сел в другое кресло! Это же сколько он офор...За организацию не...
  • Михаил Сартин
    Вот на 11 лет их под стражу, будет нормально.За организацию не...

Русские шутники предложили британцам пиво и футболки «Новичок». Обиделись

Британская пресса посчитала издевательством, что в России выпускают продукты, футболки и рюкзаки с логотипом нервно-паралитического газа.

В Волгограде находчивые бизнесмены угощали британцев коктейлем «Новичок», к которому прилагался «антидот» - рюмка водки. А московская фирма оказалась с еще большим чувством юмора и предложила пиво «Новичок».

«Отравляющей» было рекламное описание продукта: со сладким вкусом дыни, что обеспечит потребителю «нервно-паралитическую нирвану».

Помимо этого фирма выпустила еще и футболку с таким же логотипом. На майке изображен череп в кокошнике в противогазе, сообщает «Ежедневная газета». Еще смешнее вышла шутка с кофе. На упаковке продукта написано: «С тех пор, как вы так полюбили «Новичок», мы решили выпустить отдельную версию из Солсбери».

Но,увы, британцы не оценили чувство юмора россиян. Наоборот, они назвали это издевательством. В частности, британское издание The Sun так и написало, что русские фирмы издеваются на Британией. «Они используют название смертоносного вещества, чтобы назвать все - от футболок и кофейных зерен до бутылок водки».

майка

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх