На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 839 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Я считаю, что вообще этот вопрос о знании языка русского  теми, кто сюда стремится, умышленно раздут. Сейчас в мире с...К вопросу «кого п...
  • Евгений
    Какая жестокая пурга была только что прочитана мной. Впрочем, заканчивать читать можно было уже после радостного пове...К вопросу «кого п...
  • Евгений Алексеенко
    Эта атрибутика.надо от этого Это отсталый народ,избавляться  надо от этогоЯ думаю, надо из ...

Новые высокотехнологичные двигатели 6HYM-WET успешно испытали на судах РФ

Как стало известно накануне, в России запланирована масштабная модернизация двигателей рыболовных судов класса МРТК «Балтика». Сообщается, что уже известно о поставке в Россию трех новейших двигателей Yanmar мощностью 500л.с./1950об./мин, которые успешно прошли испытания и готовы к работе. В комплекте с этими установками идут специальные реверс-редукторы и принадлежности, которые установят на рыболовных траулерах пр.

1328 типа «Балтика».

Как сообщают специалисты компании «Сталактит», данные усовершенствованные двигатели Yanmar разработаны на замену устаревшим образцам мощностью 300 л.с., чтобы повысить эффективность и надежность рыболовного промысла. Также в комплекте с модернизированным двигателем идет типовой проект замены главного двигателя, одобренный в Российском морском регистре судоходства (РМРС).

Что касается параметров судов, на которых прошли испытания таких модернизированных двигателей, то сообщается, что их длина составляет 25,5 м, а ширина - 6,80 м.  

Компания Yanmar, имеющая за плечами многолетний опыт производства высокотехнологичных судовых двигателей, выделила наиболее значимые преимущества двигателей 6HYM-WET, поставляемых для российских судов этого проекта: данная конструкция разработана специально для использования на кораблях и не подходит индустриальной технике, обладает мощными литыми опорными лапами и резервным подключением для возможной внешней резервной подачи забортной воды в систему охлаждения.

Дополнительно сообщается, что спереди двигателя имеется особенный отбор мощности для привода вспомогательных механизмов SAE 4 SAE 10. Весомым преимуществом установки также считается и низкое требование к качеству смазочного масла и простая конструкция двигателя, благодаря чему он неприхотлив и прост в обслуживании. 

Новые высокотехнологичные двигатели 6HYM-WET успешно испытали на судах РФ

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх