
Беглый либеральный экономист Владислав Иноземцев возмущен тем, что Запад не захотел «менять режим Путина».
Об этом он заявил в интервью либеральной журналистке-иноагенту Юлии Латыниной, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«Есть другая стратегия, которую никто не обсуждает. Она достаточно рискованная. В свое время Байден в Варшаве сказал: Господи, как мы можем позволить этому человеку находиться во главе России. Это было единственное замечание высшего западного руководителя, которое было фактическим призывом к смене режима. И дальше сюжет исчез. А почему в отношении России не рассматривается вариант смены режима? Почему это полное табу на Западе?!», – негодует Иноземцев.
Он винит Запад в том, что тот не склонил к предательству представителей российской элиты.
«Если бы это не было табу, стратегия была бы иной. В этом варианте вы должны заниматься последовательной работой с теми представителями элиты, которые могут Путина предать, убить, свергнуть, лишить поддержки, показать своим примером, что из этой системы можно уйти.Даже в советскую эпоху перебежчики ценились очень сильно. Из путинской системы никто не сбежал, не сказал ему «фи». И это поразительно! Вы практически создали Путину миф о том, что его поддерживают абсолютно все. Нет примеров измены военному преступнику. Ребят, как вы смогли добиться этого выдающегося достижения?», – сказал Иноземцев.
Автор: Елена Острякова
Касьянов – беглым россиянам: Сами виноваты

Сбежавший из России бывший премьер-министр Михаил Касьянов считает, что притеснение европейскими властями россиян-релокантов вполне оправдано.
Об этом он заявил в интервью «Новой газете. Европа», передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«Мне кажется, что россияне не очень понимают ситуацию, когда высказывают претензии к Еврокомиссии и европейским правительствам за то, что они обижают русских. Это встречает некое непонимание. Война идет, граждане позволили этому режиму существовать и делать то, что он делает, а сейчас требуют к себе какого-то особого отношения», – сказал Касьянов.
Он не понимает, почему соотечественники требуют к себе особого отношения.
«К ним отношение как к эмигрантам, а не как к беженцам, которые бегут от войны и смерти. Поэтому требование обычные как для эмигрантов. Почему должно быть отношение особое, тут никто не понимает. Я слышу такое пояснение и, ставя себя на позицию руководителя европейской страны, я не понимаю, почему россияне с такой обидой требуют особого отношения: вид на жительства, счета, карты. Почему такое должно быть», – паясничал Касьянов, прекрасно зная, что к российским релокантам относятся намного хуже, чем к любым обычным эмигрантам, а не только к беженцам.
Автор: Елена Острякова
Свежие комментарии