На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 890 подписчиков

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Притянуто за уши! Наша Сибирь как-то в воздухе повисает...  Непорядок!Любопытная версия...
  • Евгений
    Драть их нужно, как сидоровых коз, а не пальчиком грозить и разговоры разговаривать. Похрен им на все это...В Дзержинске школ...
  • Андрей
    Немцы... Сегодня немцы лишены суверенитета, и до сих пор находятся под оккупацией... Самое интересное, что основные С...Любопытная версия...

"МАМА, ПОЧЕМУ Я ТУПОЙ ЧУШКА?": В РУССКОЙ ШКОЛЕ ПО УТРАМ ВМЕСТО ГИМНА ЗВУЧИТ УЗБЕКСКАЯ МУЗЫКА

ЮЛИЯ БАНИШЕВСКАЯ

Скандал в калининградской школе вырос до федерального масштаба. В конфликте с мигрантами-первоклашками разбирается теперь лично глава СК Александр Бастрыкин. Но дружбонародных прогибов в стране всё больше. О позорном преклонении перед гастарбайтерами читайте в материале Царьграда.

 

"Если вашим детям что-то не нравится, это ваши проблемы"

Русским школам всё сильнее аукается насаждаемая в стране мигрантофилия. В Калининграде — самом западном областном центре России — местные первоклашки оказались в заложниках у сверстников-узбеков. Проблему озвучила женщина, ребёнок которой попал в класс, где почти половина — 9 из 19 учащихся — дети мигрантов.

Большинство из них не понимают по-русски, но это было бы ещё полбеды, если бы "мигрантята" не мешали на уроках другим ученикам и учителю.

Шесть учащих практически не говорят на русском языке, обижают и притесняют наших ребят,

— рассказали родители первоклашек.

Женщина по имени Ирина поделилась, что однажды её сын пришёл из школы и спросил: "Мама, скажи, пожалуйста, почему я тупой чушка?". Оказалось, что так его назвал одноклассник, который не говорит по-русски, зато умеет обзываться. Вместо гимна России в классе по утрам звучит узбекская музыка.

Когда Ирина озвучила в родительском чате эту проблему, ей посыпались угрозы от некоего таксиста Саида, отца одного из юных азиатов. Мужчина угрожал адвокатом и знанием наших законов.

Ирина возмущается:

Не поверите, но они так и говорят: что если нашим детям что-то не нравится, то это наши проблемы.

Недовольные родители разослали письма по инстанциям и сходили на приём к директору школы Людмиле Вольвач. Но "парламентские" методы пока не сработали. Со слов участников встречи, директор посоветовала им, а заодно и классному руководителю... учить узбекский язык. Мол, надо войти в положение детей-мигрантов, ведь так сложно учиться на незнакомом языке, поэтому нужно их поддержать и выучить несколько слов по-узбекски.

Вот что говорят изумлённые родители, сетующие на то, что директор непотопляема и ведёт себя крайне нагло, зато с мигрантами общается очень мило, а они её принимают "как свою":

Директор нам всем предложила, что если кому-то не нравится, есть много других школ, а мы должны изучать узбекский язык. И вообще, "мир, дружба, жвачка" и "вашим детям повезло, что в их кассе учатся узбеки, которые не говорят на русском".

"Эта школа не предназначена для обучения"

То есть, по логике директора, надо убирать из школы не мигрантов, а русских детей с их недовольными родителями. Странно, что такие вещи предлагает "Отличник народного просвещения" и кандидат педагогических наук с педстажем 34 года. В кресле руководителя школы Людмила Вольвач бессменно сидит последние 27 лет. А ещё она учитель математики старших классов, и выпускники показывают стабильно высокий результат на ЕГЭ по этому предмету.

Правда, с русским языком у них не всё гладко. В школе на 1070 человек средний балл по математике — 70, а вот по русскому — всего 59. Максимальный результат, который выдали выпускники этого года по родному языку, — 91, в то время как по английскому им удалось набрать аж 96 баллов. Так что перед тем как советовать детям учить узбекский, не мешало бы для начала подтянуть их русский. Но, видимо, свою миссию директор видит в другом. Вот как она описывает это в приветственном слове на сайте школы:

Наша школа является общеобразовательной, объединяет различные социальные категории семей. Отсюда направленность на развитие социальной компетентности ребёнка в концепции школы является ведущей.

Различные категории семей — это и мигранты тоже. Толерантность во всей красе: будьте любезны, дорогие калининградцы, развивайте свои "социальные компетентности" бок о бок с узбеками и не ропщите.

О самой школе её бывшие ученики рассказывают нелестные детали: жалуются на еду в столовой, отсутствие туалетной бумаги и мыла, на грубость охранника и педагогов. Среди отзывов в интернете есть и претензии к директору:

Вы, Вольвач Людмила Николаевна, никогда в моих глазах не были и не будете примером для подражания, ведь унижать учеников и называть их "животными, которые следуют инстинктам", доступно только для таких людей, как вы. Вы закрывали глаза на многие страшные вещи, которые происходили у нас в школе, так ещё и самоутверждаетесь за счёт детей. В заключение хочу сказать, что эта школа точно не предназначена для обучения.

Любителей толерантности — пинком под зад

Поднятая родителями шумиха дошла до верха. Глава Следкома Александр Бастрыкин потребовал провести проверку по факту нарушения прав учеников. До сих пор непонятно, на каком основании детей мигрантов приняли в школу, имеют ли они регистрацию для поступления именно в это учебное заведение, когда и при каких обстоятельствах получили гражданство без знания русского языка, тестировал ли кто-то их перед поступлением в школу и почему их не разделили по классам, чтобы они не мешали учёбе других.

Политолог Вадим Трухачёв считает, что здесь точно есть работа для правоохранителей:

Скорее всего, тут не обошлось без "подарков" от "диаспор". Она должна пулей вылететь из директорского кресла, и больше к детям её нельзя подпускать. И это минимум.

Поддерживая это предложение, блогер Сергей Колясников иронизирует:

Националистическая организация "Русская Община" против замечательных мигрантов и умница-директор, которая просто предложила поддержать узбеков и выучить их язык, чтобы "поддержать". Такого замечательного директора было бы неплохо "поддержать" пинком под зад с занимаемой должности.

А военкор Роман Сапоньков отмечает, что педагоги превратились в абсолютно забитый и бесправный класс, готовый на любые беспринципные вещи, лишь бы не получить нагоняй от начальства:

Я всё чаще слышу абсолютную дичь в исполнении учителей, директоров школ, когда крайними делают учеников, подчинённых, родителей, лишь бы сиюминутно попробовать заткнуть скандал. При этом интеллекта и кругозора не хватает, чтобы понять, что своими действиями настоящий скандал только начинается.

Не хочешь быть избитым — разжигаешь межнациональную рознь!

Противнее всего даже не то, что директор русской школы встала на защиту мигрантов, вместо того чтобы горой стоять за своих маленьких земляков и обеспечить им комфортные условия обучения. А то, что у неё нашлись "подпевалы", которые заголосили о "русских фашистах", которые не любят приезжих. Дескать, в последнее время мигранты действительно стали вести себя агрессивно, но лишь потому, что местные жители к ним настроены враждебно.

И таких позорных прогибов хоть отбавляй. В челябинской школе №30 родители первоклашек пожаловались, что их детей избивают одноклассники-таджики, плохо говорящие по-русски. Директор, как и в Калининграде, закрывала глаза на проблему. До тех пор, пока пострадавшему ребёнку после удара в живот не пришлось вызывать скорую. Но власти встали на сторону мигрантов. Вице-губернатор Челябинской области Ирина Гехт сообщила, что мать избитого ребёнка пригласят в отделение полиции, поскольку её позиция "имеет признаки разжигания межнациональной розни".

Между тем как тут не вспомнить шокирующий случай в узбекской школе, где педагог избила ученика только за то, что он попросил её вести урок в русском классе на русском языке? Наши педагоги на такие зверства, конечно, не способны. Лучше лишний раз прогнуться на всякий случай, а то как бы чего не вышло. Но заигрались в толерантность не только школы. В Орске отмечают День независимости Таджикистана (чем вызвана такая любовь к этой среднеазиатской республике, непонятно), а в Дубне проводят Дни узбекской культуры. Всё это притом что свежи воспоминания о теракте в "Крокусе", устроенном гражданами Таджикистана, а узбеки занимают первое место в России по количеству преступлений, совершённых иностранцами. Таджики, кстати, вторые.

Член СПЧ Кирилл Кабанов называет происходящее откровенно ущербной позицией перед басмачами всех мастей и говорит, что таких серьёзных ошибок политика не прощает:

А чего мы, собственно, хотим? Когда дни плова, дни независимости (развала СССР) ныне иностранных государств и установка диаспорами памятников своим лидерам в истинно русских городах становится праздничной нормой? А распил бюджета на эти "празднования" — лишь дополнительный бонус для продажных чиновников, Иванов, не помнящих родства, предателей интересов нашей Родины.

Русским детям сызмальства прививают психологию дружбонародности. Многонациональная шизофрения дошла до того, что агрессию мигрантов оправдывают недостаточным гостеприимством русских. Как ещё надо прогнуться перед понаехавшими? Начать шить узбекские халаты и носить тюбетейки, чтобы нас и наших детей перестали третировать мигранты?

Что с того?

Любое проявление доброты воспринимается мигрантами как слабость. Восточный менталитет таков, что его носители уважают только силу. Не мягкую и жидкую, а в виде крепкого кулака, поднесённого прямо к носу. Стоит закрыть границы для бесконтрольной миграции — и гости сразу поймут, кто в России хозяин.

https://tsargrad.tv/articles/m...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх