В Сети активно обсуждают бизнес магазинов-складов. Люди делятся информацией о том, что скрывается за ценниками в аутлетах для самых бедных.
Некоторые продуктовые сети в России называют не иначе, как магазинами для нищих. И не только потому, что там всё очень дёшево, а потому что продают там товары весьма невысокого качества. Пользователи Сети рассказывают, как ведут бизнес крупные аутлеты - магазины-склады.
Дешевле, чем у конкурентов
Предельно низкая цена на любой товар - это главный принцип магазинов-складов. Достигается она любой ценой.
"Мне рассказывал замначальника фабрики по производству консервов. Сеть магазинов-складов запросила у них сайру по оптовой цене в 21 рубль за банку. Им отвечают: если по такой цене, то в банке явно не будет рыбы, максимум - потроха. Магазину всё равно, что будет в банке, главное, чтобы она была предельно дешёвой", - пишет в Сети Марьяна.
И так со всем товаром: сетевые магазины-склады не интересует качество товара от слова "совсем". Самое важное, чтобы ценники в магазине были на 30 и более процентов ниже, чем у конкурентов. Ставка делается на объёмы продаж низкокачественной продукции. Больше оборот - больше прибыль.
Экономия на всём
Крупные сети магазинов-складов экономят не только на товарах. На помещениях, работниках, электричестве...
"Знаете, почему на некоторых складах есть обширные помещения-морозилки? Потому что так в разы дешевле, чем ставить холодильники. А то, что товары в одном помещении не разделены по категориям - это ничего, всё равно будут брать молочку с запахом мяса и курицу с запахом колбасы...", - возмущается Сергей.
Известно, что количество персонала на магазинах-складах - минимальное. На продавцов возлагаются обязанности уборщиц, кладовщиков, грузчиков. На зарплатах, уверены бизнесмены, ни в коем случае нельзя разоряться.
Ещё одна статья экономии - помещения. Совершенно не случайно аутлеты, магазины-склады расположены в бывших промышленных складах, заброшенных предприятиях, на периферии мегаполисов и городков - такие площади значительно дешевле. Экономят и на жилищно-коммунальных услугах.
"Обратите внимание на освещение в магазинах-складах: оно всегда приглушённое. Не думаю, что это для того, чтобы покупатели не могли ничего разобрать на ценниках - просто экономят даже на лампочках", - иронизирует Игорь Геннадьевич.
Нищие ли?
Думается, русский покупатель прекрасно знает, куда он идёт. И явно подозревает, что с невероятно дешёвой продукцией в магазинах-складах что-то не так. Но количество покупателей это не снижает. Есть у нашего народа ещё с девяностых привычка выживать экономно.
"Да вы посмотрите на машины, которые паркуются возле аутлетов и складов всяких. Туда приезжают люди богатые, ну какие же это магазины для нищих...", - считает пользователь Андрей.
Свежие комментарии