На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Театр абсурда

8 891 подписчик

Свежие комментарии

  • sergmann
    Пипидабол... пиндос.Трамп сдулся
  • Nata
    Да, укров так накрутили страшилками про корейцев, что увидев человека в военной форме с явными признаками восточной к..."Корейские призра...
  • Elena Compton
    Не надо «добрее», надо - по закону! Они сюда работать приехали - вот и отлично у государства шахт и урановых рудников..."Чтобы нас не кош...

Магазины для нищих: Что скрывают за ценниками крупные русские сети

В Сети активно обсуждают бизнес магазинов-складов. Люди делятся информацией о том, что скрывается за ценниками в аутлетах для самых бедных.

Некоторые продуктовые сети в России называют не иначе, как магазинами для нищих. И не только потому, что там всё очень дёшево, а потому что продают там товары весьма невысокого качества.

Пользователи Сети рассказывают, как ведут бизнес крупные аутлеты - магазины-склады.

Дешевле, чем у конкурентов

Предельно низкая цена на любой товар - это главный принцип магазинов-складов. Достигается она любой ценой.

"Мне рассказывал замначальника фабрики по производству консервов. Сеть магазинов-складов запросила у них сайру по оптовой цене в 21 рубль за банку. Им отвечают: если по такой цене, то в банке явно не будет рыбы, максимум - потроха. Магазину всё равно, что будет в банке, главное, чтобы она была предельно дешёвой", - пишет в Сети Марьяна.

И так со всем товаром: сетевые магазины-склады не интересует качество товара от слова "совсем". Самое важное, чтобы ценники в магазине были на 30 и более процентов ниже, чем у конкурентов. Ставка делается на объёмы продаж низкокачественной продукции. Больше оборот - больше прибыль.

Экономия на всём

Крупные сети магазинов-складов экономят не только на товарах. На помещениях, работниках, электричестве...

"Знаете, почему на некоторых складах есть обширные помещения-морозилки? Потому что так в разы дешевле, чем ставить холодильники. А то, что товары в одном помещении не разделены по категориям - это ничего, всё равно будут брать молочку с запахом мяса и курицу с запахом колбасы...", - возмущается Сергей.

Известно, что количество персонала на магазинах-складах - минимальное. На продавцов возлагаются обязанности уборщиц, кладовщиков, грузчиков. На зарплатах, уверены бизнесмены, ни в коем случае нельзя разоряться.

Ещё одна статья экономии - помещения. Совершенно не случайно аутлеты, магазины-склады расположены в бывших промышленных складах, заброшенных предприятиях, на периферии мегаполисов и городков - такие площади значительно дешевле. Экономят и на жилищно-коммунальных услугах.

"Обратите внимание на освещение в магазинах-складах: оно всегда приглушённое. Не думаю, что это для того, чтобы покупатели не могли ничего разобрать на ценниках - просто экономят даже на лампочках", - иронизирует Игорь Геннадьевич.

Нищие ли?

Думается, русский покупатель прекрасно знает, куда он идёт. И явно подозревает, что с невероятно дешёвой продукцией в магазинах-складах что-то не так. Но количество покупателей это не снижает. Есть у нашего народа ещё с девяностых привычка выживать экономно.

"Да вы посмотрите на машины, которые паркуются возле аутлетов и складов всяких. Туда приезжают люди богатые, ну какие же это магазины для нищих...", - считает пользователь Андрей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх